• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 комбинированного вида" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы “22 нче номерлы балалар бакчасы” мәктәпкәчә муниципаль бюджет белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 комбинированного вида " Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422983, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Красноармейская, д. 64А
Телефон: 5-06-69
E-Mail: Ds22.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №22"
Руководитель: Чередова Ольга Анатольевна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 90
У нас учат: 19

Новости/Яңалыклар

Формирование правильного речевого дыхания у дошкольников — длительный процесс, тесно связанный с общим физическим и речевым развитием ребёнка. / Мәктәпкәчә яшьтәге балаларда дөрес сөйләм сулышы формалашу — баланың гомуми физик һәм сөйләм үсеше белән тыгыз бәйләнгән озакка сузылган процесс.

Опубликовано: 22.12.2025

Развитие речевого дыхания у дошкольников позволяет ускорить процесс постановки и автоматизации звуков речи, увеличить количество слов, которые ребёнок произносит на одном выдохе, сформировать внятную связную речь, скоординировать процессы речи, дыхания и движений.

Мәктәпкәчә яшьтәге балаларда сөйләм сулышының үсеше сөйләм авазларын кую һәм автоматлаштыру процессын тизләтергә, баланың бер сулыш чыгарганда әйткән сүзләренең санын арттырырга, аңлаешлы бәйләнешле сөйләм формалаштырырга, сөйләм, сулыш һәм хәрәкәт процессларын координацияләргә мөмкинлек бирә.



К списку новостей