• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемшанский лицей» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан (Школа - центр компетенции в электронном образовании)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423100, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан, ул. Шешминская, д. 2
Телефон: +7(843)-962-29-92;+7(843)-962-26-36
E-Mail: lic.cheremshan@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Черемшанский лицей"
Руководитель: Мугизов Марат Амирович
Год основания учреждения: 2002
У нас учатся: 388 учащихся
У нас учат: 32 учителей

Новости МБОУ "Черемшанский лицей"

Опубликовано: 26.11.2025

МБОС тестирование — это социально-психологическое тестирование, проводимое в российских образовательных организациях для выявления рисков, связанных с зависимым поведением, а не для выявления факта потребления наркотиков. Оно позволяет определить у обучающихся, достигших 13 лет, наличие «факторов риска» и «факторов защиты».
Цель — профилактика и формирование у молодежи устойчивости к подобным проблемам, а не постановка диагнозов.
Основные характеристики МБОС-тестирования
Цель: Раннее выявление психологических предпосылок к зависимому поведению (включая употребление ПАВ, игроманию и т. д.).
Метод: Проводится в форме онлайн-опроса по «Единой методике социально-психологического тестирования» (Единая методика )
Конфиденциальность: Результаты тестирования являются конфиденциальными. Индивидуальные данные не передаются в органы исполнительной власти или руководству школы, за исключением усредненных статистических данных.
Анализ: На основе результатов разрабатываются профилактические программы и оказывается адресная помощь, направленная на развитие «факторов защиты» (например, самоконтроля, социальной активности).
Итог: Тестирование не ставит диагнозов и не влечет за собой дисциплинарных наказаний. Оно является профилактической мерой для укрепления психологической устойчивости и благополучия обучающихся.


Источник: МБОУ "Черемшанский лицей"

К списку новостей