Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | РТ, г. Буинск, ул. Комсомольская, д.7 |
Телефон: | +7(843)-743-26-48 |
E-Mail: | sch1_bua@mail.ru, S1.Bui@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Буинска РТ |
Руководитель: | Калимуллин Рамиль Равилович |
Год основания учреждения: | 1962 |
У нас учатся: | 706 учащиxся |
У нас учат: | 45 педагогов |
А у нас в школе...
Неделя высоких технологий и технопредпринимательства.Югары технологияләр һәм технопредпринимательство атналыгы.
Опубликовано: 21.03.2024Бүген 21 мартта Югары технологияләр атналыгы кысаларында биология дәресләрендә 9 «а» һәм 9 «В» класста лаборатория эше үткәрелде. Дәрес темасы: "балны өйрәнү". Дәреснең максаты: балны табигый һәм ясалма компонентлар өчен тикшерү. Эш барышы: 1) органолептик тикшеренү (төс буенча, ис буенча, консистенция буенча), бездә яфрак һәм чәчәк балы булуын билгеләделәр; 2) балны йод һәм су ярдәмендә тикшерделәр, тәҗрибәләр үткәрделәр һәм балның натуральлеген тикшерделәр; табигый бал шәмәхә төскә буялмый (крахмал булу); 3) балны микроскоп астында карадылар, кристалликларны күрделәр бал - балда глюкоза һәм фруктозаның күп булуы; 4) «умарта гаиләсе» (аналык, трутни һәм эшче бал кортлары) видео дәресләрен карадылар; 5) башкарылган эш буенча нәтиҗә ясадылар, бал кортларының табигатьтә әһәмияте һәм балның файдасы, умартачы һөнәре турында сөйләделәр. Биология дәресе укучыларга бик ошады һәм һәр укучы үзенең фәнни белемнәрен тормышта практикада куллана алачак.
Сегодня 21 марта в рамках недели высоких технологий на уроках биологии провели лабораторную работу в 9 «А» и в 9 «В» классе. Тема урока: «Исследование мёда». Цель урока: исследовать мёд на содержание натуральных и искусственных компонентов. Ход работы: 1) органолептическое исследование (по цвету, по запаху, по консистенции), определили по показателям, что у нас липовый и цветочный мёд; 2) исследовали мёд с помощью йода и воды, провели опыты и проверили натуральность мёда; натуральный мёд не окрашивается в фиолетовый цвет (наличие крахмала); 3) рассмотрели мёд под микроскопом, увидели кристаллики меда - это большое содержание глюкозы и фруктозы в мёде; 4) посмотрели видеоурок «Пчелиная семья» (матка, трутни и рабочие пчёлы); 5) Подвели итог по проделанной работе, рассказали о значение пчёл в природе и о пользе меда, и о профессии пчеловода. Урок биологии очень понравился учащимся и каждый ученик свои научные знания сможет применить в жизни на практике.
К списку новостей