Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Буинского муниципального района»
Визитная карточка
Адрес: | 422430, г. Буинск, ул. Ленина, д. 52 |
Телефон: | +7(843)-743-27-02 |
E-Mail: | Buinskiy.Upravlenie@tatar.ru, bua_roo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Управление образования Буинского муниципального района» |
Руководитель: | Македонская Наталья Александровна |
Новости управления
Как организовать рабочее место учащегося на дистанционном обучении
Опубликовано: 14.04.2020Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши-справа).
Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника свет (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка правши нужно поставить на столе слева, для ребенка левши – справа.
Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600-700 мм.
Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребенку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь.
Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежать свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцовопоясничной, но и подлопаточной частью спины.
Через каждые 30-45 минут занятий следует вставать и подвигаться 10 минут. Мебель должна соответствовать росту ребенка. Рекомендуется мебель с меняющимися параметрами, чтобы была возможность увеличить высоту столешницы или сиденья в соответствии с ростом школьника
К списку новостей