Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новотинчалинская основная общеобразовательная школа имени Н.Г.Фаизова Буинского муниципального района Республики Татарстан»/Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Н.Г.Фәизов исемендәге Яңа Тинчәле тэп белем мәктәбе”
Визитная карточка
Адрес: | 422422, РТ, Буинский район, с. Новые Тинчали, ул. Ленина, д. 30 |
Телефон: | +7(843)-745-14-29 |
E-Mail: | kazimir100@mail.ru Sntnc.Bui@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Новотинчалинская ООШ имени Н.Г.Фаизова" |
Руководитель: | Гайзатуллина Гульгеня Асхатовна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 20 |
У нас учат: | 10 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда/ Материаль- техник тәэмин ителеш
Оснащенность библиотечного фонда
Электронные образовательные ресурсы
Сведения о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности
Доступная среда
Паспорт доступности для инвалидов объекта
О приспособленных средствах обучения и воспитания
О приспособленных электронных образовательных ресурсах
О специальных условиях охраны здоровья
О специальных условиях питания
Сведения о доступе к электронной информационно
«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
В МБОУ "Новотинчалинская ООШ имени Н.Г.Фаизова" созданы условия для обучения детей-инвалидов.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В учебных классах ребенку-инвалиду имеется дополнительное пространство для свободного перемещения.
Детям-инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата около парты предусмотрено дополнительное пространство для хранения инвалидной коляски. Ширина прохода между рядами столов в классе должна быть не менее 90 см. Такая же ширина должна быть у входной двери без порога.
Детям-инвалидам по зрению уделяется внимание освещению рабочего стола, за которым сидит ребенок с плохим зрением. Написанное на доске озвучивается учителем для того, чтобы ребенок смог получить информацию. Парта ребенка со слабым зрением находится в первых рядах от учительского стола и рядом с окном. Когда используется лекционная форма занятий, учащемуся с плохим зрением или незрячему разрешается пользоваться диктофоном - это его способ конспектировать.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал. Кроме того в школе имеется мобильный класс оборудованный ноутбуками.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус. Двери школы открываться в противоположную сторону от пандуса. Вход в школу оборудован звонком для предупреждения охраны.
Ширина дверных проемов позволяет человеку пройти на инвалидной коляске.
Названия классных кабинетов написаны на табличках крупным шрифтом.
В школе имеется специализированный туалет для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников. В туалете рядом с одной из сторон унитаза предусмотрена свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Туалет оборудован поручнями, салфетки для вытирания рук и туалетная бумага располагаются на низкой высоте.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Проживание не предоставляется. Школа не имеет общежития.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Проживание не предоставляется.