• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Восточная основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423226, РТ, Бугульминский район, посёлок Восточный, ул. Берёзовая, д. 1Б
Телефон: +7(855)-945-40-46
E-Mail: Svostok.Bug@tatar.ru /vostokbug@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Восточная основная школа
Руководитель: Крутов Николай Михайлович
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 51 обучающихся
У нас учат: 10 педагогов

Новости МБОУ Восточной основной общеобразовательной школы

О режиме работы школы с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации учебного процесса

Опубликовано: 04.09.2020

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Восточная основная общеобразовательная школа

Бугульминского муниципального района РТ

 

 

 

ПРИКАЗ

 

 от 01. 09. 2020 г.                                                                                № 81

 

о режиме работы школы с учетом соблюдения

санитарно-эпидемиологических требований

к организации учебного процесса

 

     На основании постановления Главного санитарного врача (СП 3.1/2.4.3598–20), рекомендаций Роспотребнадзора (письмо от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24)

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать обучение в МБОУ Восточной основной общеобразовательной школе Бугульминского муниципального района РТ с 1 сентября 2020 года до 1 января 2021 года, учитывая новые санитарные правила, утвержденные постановлением Главного санитарного врача (СП 3.1/2.4.3598–20).
  2. ЗДВР Петряковой А. Р. организовать пропускной режим обучающихся, ежедневную термометрию всех участников образовательного процесса. В случае повышения температуры тела ребенка до 37,1 градусов известить медицинских работников Восточного ФАП, классным руководителям уведомить родителей.
  3. Задействовать три входа учащихся в школу: вход №1 для учащихся 5-9 классов, проживающих в поселке Восточный; вход №2 для учащихся 5-9 классов, проживающих в Спасское, Сугушла, Ст. Исаково, Баряшево; вход №3 для учащихся начальных классов.
  4. При организации учебного процесса отменить кабинетную систему обучения. Все учебные занятия проводятся в закрепленных за классами кабинетах:

 

 

 

Классный руководитель

1,4 класс

Кабинет№10

Софина А. Х.

2,3 класс

Кабинет№9

Нугманова О. Г.

5 класс

Кабинет№12

Ильясова Ф. А.

6 класс

Кабинет№6

Петрякова А. Р.

7 класс

Кабинет№5

Петрякова А. Р.

8 класс

Кабинет №3

Курушина Т. Н.

9 класс

Кабинет№1

Абрамова И. Н.

 

  1. Классным руководителям вести строгий контроль за учащимися во время перемен, не допускать контакта с учащимися иных классов, детям перемещаться строго на определенной территории.
  2. Учителям-предметникам проводить занятия по учебным предметам в закрепленных за классами кабинетах, за исключением физики, химии, технологии,  информатики. Уроки физкультуры проводить на свежем воздухе при нормальных погодных условиях.
  3. Организовать питание учащихся 1 – 5 классов на второй перемене, учащихся 6 – 9 классов на третьей перемене. Классным руководителям присутствовать с учащимися во время приема пищи.
  4. Завхозу школы Минутдиновой И. Р. распределить посадочные места в столовой, соблюдая социальную дистанцию.
  5. По окончанию учебных занятий, учащимся организованно покидать здание школы под контролем классного руководителя: обучающиеся начальных классов – вход № 3,  учащиеся 5 – 9 классов – вход №1, соблюдая интервал посещения гардероба 7-10 минут.
  6. При подвозе учащихся в школьных автобусах, сопровождающим учителям строго контролировать соблюдение дистанции, расположение учащихся на индивидуальных местах.
  7. Всем учителям и работникам школы соблюдать масочный режим во время учебного процесса.
  8. Хлюстовой А. И. проводить своевременные влажные уборки, обработку учебных столов, дверных ручек, подоконников спец раствором.
  9. Завхозу школы контролировать наличие антисептических средств в учебных кабинетах, в столовой, на посту вахтера.
  10. Руководителю ШМО «Здоровье» Абрамовой И. Н. совместно с классными руководителями вести строгий учет и мониторинг посещения и заболеваемости учащихся.
  11. В случае заболевания ребенка COVID-19 или контакта с заболевшим, родители должны представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в школе (п. 2.6 СП 3.1/2.4.3598–20).
  12. Контроль за исполнением приказа  оставляю за собой.

 

 

Директор школы:                                           Н.М. Крутов

 


Источник: Администрация учреждения

К списку новостей