Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Восточная основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423226, РТ, Бугульминский район, посёлок Восточный, ул. Берёзовая, д. 1Б |
Телефон: | +7(855)-945-40-46 |
E-Mail: | Svostok.Bug@tatar.ru /vostokbug@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Восточная основная школа |
Руководитель: | Крутов Николай Михайлович |
Год основания учреждения: | 1975 |
У нас учатся: | 51 обучающихся |
У нас учат: | 10 педагогов |
Новости МБОУ Восточной основной общеобразовательной школы
Прием в 1 класс
Опубликовано: 24.01.2018Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Восточная основная общеобразовательная школа
Бугульминского муниципального района РТ
ПРИКАЗ
Номер документа |
Дата |
8 |
22.01.2018г. |
Об организации приема в первый класс
на 2018 – 2019 учебный год
В соответствии со статьей 67 Федерального Закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», п.п. 10.1, 10,2 Санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2.2821-10
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начать прием заявлений в первый класс, зарегистрированных на закрепленной территории детей на 2018 - 2019 учебный год с 09.00 01.02.2018 г. и завершить 30.06.2018 г. в 17.00.
2. Прием заявлений в первый класс детей, не зарегистрированных на закрепленной за школой территории, начать 01.07.2018 года в 9.00 при условии наличия свободных мест и завершить 5 сентября 2018 года в 17.00.
3. Установить количество вакантных мест для приема – 14.
4. Утвердить состав приемной комиссии:
Председатель – Крутов Н.М., директор школы;
Члены комиссии – Матвеева А.А. - заместитель директора по УР;
Курушина Т.Н. - заместитель директора по ВР.
5. Установить следующий график работы приемной комиссии:
С 01.02.2018 г. по 30.06.2018 г. (понедельник – пятница) – с 09.00 до 17.00.
6. Установить следующий перечень обязательных документов для приема в школу.
Заявление о приеме ребенка (его нужно зарегистрировать в школе);
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дата и место рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Оригинал свидетельства о рождении ребенка (или документ, подтверждающий родство заявителя)
Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им лично при подаче заявления.
7. Если поступающие в школу проживают на территории, которая закреплена за школой, необходимо дополнительно предоставить:
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
8. Для иностранных граждан или лиц без гражданства, необходимо дополнительно предоставить:
- документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации (миграционная карта, удостоверение беженца и др.).
9.Все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
10. Администрация школы не имеет права требовать любые другие документы, кроме перечисленных, в качестве основания для поступления в 1 класс.
11. Приемной комиссии:
- заявления во все периоды принимать лично от родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющую личность и в электронном виде через портал госуслуг, но не ранее указанного времени;
- поданное электронное заявление в течение 7 дней подтверждается документально, если документы не предоставят заявление аннулируется.
12. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы: ______________Н.М. Крутов
Источник: Администрация учреждения
К списку новостей