• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бугульминская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Бөгелмә интернат-мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бугульминская школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Бөгелмә интернат-мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Николая Гоголя, 24 А; 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Николая Гоголя, 24./ Гоголь урамы, 24-нче йорт, Бөгелмә шәhәре
Телефон: +7(855)-944-33-75, +7(855)-944-13-77, +7(855)-944-16-69
E-Mail: Ss.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Бугульминская школа - интернат"
Руководитель: Матуров Наиль Ринатович
Год основания учреждения: 1933
У нас учатся: 51 учащийся
У нас учат: 29 педагогов

Новости школы

Безопасность превыше всего: урок по антитеррористической защищённости в школе-интернате.

Опубликовано: 30.04.2025

В современном мире обеспечение безопасности особенно актуально, поскольку террористические угрозы становятся всё более распространёнными и непредсказуемыми. Поэтому крайне важно проводить профилактику среди детей и подростков, разъясняя правила безопасного поведения в различных ситуациях, включая угрозу терроризма и возможного захвата заложников, угрозу атаки БПЛА.

30 апреля в школе-интернате был проведён Всероссийский открытый урок культуры безопасности, приуроченного к Году защитника Отечества и посвящённого празднованию 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Дня пожарной охраны, а также рассмотрению вопросов безопасного отдыха детей в летний период, правил поведения в природной среде (в том числе на водных объектах), действиях при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Участниками урока стали 43 учащихся с нарушением слуха.

Обучающиеся с нарушениями слуха требуют особого подхода при обучении правилам личной безопасности. Таких детей сложнее предупредить и обеспечить инструктаж в экстренных случаях. Чтобы минимизировать риски, в школах-интернатах регулярно проводятся специальные уроки, ориентированные именно на данную категорию воспитанников.

Для повышения эффективности на уроке безопасности активно применяются наглядные методы обучения, аудиовизуальные средства и адаптированные учебные пособия, помогающие лучше усвоить материал. Особое внимание уделяется разработке специальных памяток и знаков, понятных учащимся с особенностями восприятия речи. Весь материал урока сопровождался сурдопереводом для лучшего усвоения информации неслышащими учащимися.

Урок безопасности охватил следующие ключевые аспекты:

<>oИзучение сигналов тревоги и способов оповещения о чрезвычайной ситуации.
<>oПравила поведения при обнаружении БПЛА.
<>oОбучение правильному поведению при эвакуации из здания.
<>oРазъяснение правил нахождения в укрытиях и зонах временного пребывания.
<>oФормирование навыков оказания первой помощи пострадавшим.
<>oОбучение правильным действиям при вооружённом нападении и захвате заложников.
<>oСоветы по предотвращению паники и повышению уровня психологической устойчивости.
После окончания урока учащиеся получили памятки по антитеррористической защищённости.

Практика показывает, что занятия, проводимые опытными специалистами и учителями-дефектологами, способствуют выработке у детей устойчивых навыков самосохранительного поведения даже в сложных обстоятельствах.

Важным элементом учебного процесса становится регулярная проверка готовности школьников к реагированию на реальные угрозы. В этой связи после уроков безопасности в школе провели тренировочные эвакуации, необходимые для проверки взаимодействия персонала школы с детьми и организация совместных действий в условиях потенциальной опасности.

При проведении таких тренировок особое внимание уделяется контролю понимания и правильного выполнения заданий каждым учеником. Только систематическая работа и регулярные тренировки позволяют добиться высокой степени готовности всей образовательной системы к защите воспитанников.



К списку новостей