Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карабашская средняя общеобразовательная школа №2 Бугульминского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Карабаш 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, Бугульминский район, пгт. Карабаш, ул. Вахитова, д. 23 |
| Телефон: | +7(855)-945-06-55 |
| E-Mail: | SKarabash2.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ Карабашская средняя школа №2 |
| Руководитель: | Юсупова Гузалия Камильевна |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 332 ученика |
| У нас учат: | 30 учителей |
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о «Обязательном образовательном минимуме знаний» обучающихся
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о ликвидации задолжности обучающихся по учебным предметам
- Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся
- Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся
- Положение о безотметочной системе оценивания учащихся первого класса
- Положение об организации преподавания и контрольно-оценочной деятельности при изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- Положение о совете профилактики правонарушений среди обучающихся в школе
- Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
- Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10 классов в соответствии с ФОП СОО
- Положение об индивидуальном проекте обучающихся 9 классов в соответствии с ФОП ООО












