Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №35 «Дельфин» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 35нче “Дельфин” балалар бакчасы
Визитная карточка
| Адрес: | 423230, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Советская, 39 |
| Телефон: | +7(855)-946-63-96 |
| E-Mail: | DO35.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | детский сад № 35 |
| Руководитель: | Каримова Розалия Миннуловна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 132 ребёнка |
| У нас учат: | 16 педагогов |
Новости детского сада № 35 "Дельфин"
6-ая Всероссийская неделя Сбережений
Опубликовано: 14.11.2019
с 31.10.19 по 14.11.19 в детском саду проводились мероприятия, посвященные 6 - ой Всероссийской неделе Сбережений.
Современные дети с раннего детства так или иначе сталкиваются с экономическими вопросами. Они слышат, как родители обсуждают повышение зарплаты, рост цен в магазинах. Желание обладать дорогостоящей игрушкой, которую мама и папа не могут приобрести — также соприкосновение с миром финансов. Именно поэтому в дошкольной педагогике не так давно появилось инновационное направление — экономическое воспитание. Педагог помогает создать у малыша правильное представление о деньгах, семейном бюджете, производстве, потреблении и прочих важных понятиях.
В рамках недели финансовой грамотности в средней группе №1 Кинсертдинова М.С., Бобылева О.П. прошли следующие мероприятия: • ОД «В гостях у гнома Эконома» по финансовой грамотности Викторина «Путешествие в Страну профессий».
Просмотр презентаций «Откуда появились деньги», «Все профессии нужны-все профессии важны». В результате изучения этого раздела ребята пришли к пониманию того, что любой труд почётен, труд людей взаимосвязан и служит общему благу, людей труда уважают, уважение к труду проявляется в бережном отношении к тому, что сделано руками человека.
Совместная настольная игра «Миллионер» вместе с родителями
На всех мероприятиях ребята проявили высокую активность, большой интерес, а главное, хорошие знания данного вопроса. На информационных стендах в группе размещена информация для родителей «Что такое деньги?», «Что такое заработок и карманные деньги», «Чем отличаются потребности от желаний?», «Правильный выбор: куда тратить деньги». Данная информация была сделана для того, чтобы помочь родителям развить финансовую грамотность у детей дошкольного возраста. В рамках этой недели мы читали и анализировали совместно с детьми художественную литературу, обучающую основам экономики: - русские народные сказки: «Репка», «Лисичка со скалочкой». - авторские сказки и стихи: К.И. Чуковский «Муха-цокотуха», А.Н. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино», Ш. Перро «Кот в сапогах». Также наши ребята были активно задействованы в сюжетно-ролевых играх «Магазин», «Супермаркет», «Миллионер» с целью грамотного обращения детей с деньгами. Во время образовательной деятельности дети познакомились с тем, какие бывают деньги. Наши воспитанники узнали историю денег, как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем. С большим удовольствием раскрасили копилки и монетки.
С целью повышения интереса детей к данной теме и закреплению полученных данных, в группе был осуществлен просмотр серии познавательных мультфильмов «В гостях у тетушки совы», где были наглядно продемонстрированы все вопросы, касаемо финансов.
Таким, образом, мероприятия данной недели были направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства. Введение элементов экономического воспитания в образовательную деятельность с дошкольниками - это не дань моде, а, прежде всего, необходимость ещё в детстве дать детям представление о рыночной экономике и её закономерностях, способствовать развитию самостоятельности детей.
К списку новостей

















