• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 23 «Ромашка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәммәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе балаларны hәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча 23-нче “Ромашка” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423231, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул.Комсомольская, д.11
Телефон: +7(855)-944-89-48
E-Mail: DO23.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 23
Руководитель: Есаревская Марина Николаевна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 31 воспитанников
У нас учат: 5 педагогов

Доступная среда

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года

Обеспечения доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет, т.к. отсутствуют пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и пр., соответственно:

  • электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет;
  • доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет;
  • наличия специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.  

  • Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.