• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МКУ «Отдел образования Бавлинского муниципального района Республики Татарстан» / МКУ «мәгариф Бүлеге Баулы муниципаль районы Татарстан Республикасы»

Визитная карточка

Адрес: 423930, Республика Татарстан, Бавлинский район, г. Бавлы, пл. Победы, д. 5 / 423930, Татарстан Республикасы, Баулы районы, Баулы шәһәре, Җиңү мәйданы, 5
Телефон: +7(855)-695-44-59
E-Mail: roobauly@mail.ru, Darina.Ganieva@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "ОО БМР РТ
Руководитель: Ганиева Дарина Зайтуновна
Год основания учреждения: 2011

Новости

Заседание учителей физики по теме: «Реализация компетентностного и практико-ориентированного подхода в преподавании физики в условиях организации профильного обучения и допрофильной подготовки учащихся».

Опубликовано: 02.11.2018

2 ноября  на базе МБОУ "СОШ №3 имени Ю.А.Гагарина" проведено  заседание учителей физики .
 
План работы
Вопросы для обсуждения
І. Научно-методический блок:
Наименование мероприятия
Ответственный
1.1.Реализация содержания образования по учебному предмету «Физика» (на базовом и повышенном уровнях).
Хайруллина М.И.
1.2.Реализация личностно-ориентированного и компетентностного подхода к организации образовательного процесса по физике (из опыта работы учителей физики).
Залеева Л.Р.
1.3. Использование на учебных занятиях системы практико-ориентированных задач для повышения учебной мотивации учащихся.
Азабина Н.А.
 
ІІІ. Учебно-методический блок.
3.1. Конструирование технологической карты урока (структура, основные блоки, требования к технологической карте, образцы технологических карт)
Гильфанова А.Д.
3.2.Разработка методических рекомендаций:
 
-  по эффективному использованию развивающего потенциала учебного занятия по физике;
Залеева Л.Р.
-  создание банка практико-ориентированных задач по различным разделам курса физики;
учителя
- методические требования и подходы к составлению технологической карты урока. 
Гильфанова А.Д.
4. Подведение итогов. Рефлексия


К списку новостей