Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа №2" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423930, РТ, г. Бавлы, ул. Площадь Октября, д. 17 |
Телефон: | +7(855)-695-31-67 |
E-Mail: | bmr.ssh2@br.ru; |
Министерство: | Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан (реорганизовано) |
Короткое название: | МАУ ДО "СШ №2" |
Тип УДО: | Спорт |
Руководитель: | Хайруллин Ильнур Наилович |
Год основания учреждения: | 1996 |
У нас учатся: | 286 |
У нас учат: | 9 |
Новости МАУ ДО "СШ №2"
Спртивный оздоровительный лагерь "Спорт Академия""
Опубликовано: 19.08.2013Летний профильный стационарный спортивный лагерь «Спорт Академия» на базе детского оздоровительного лагеря «Кандры - Куль»
Сроки проведения: 01.08.2013г. - 18.08.2013г.
Место проведения: Республика Башкортостан, Туймазинский муниципальный район, с. Кандры -Куль , озеро «Кандры-Куль»..
Участники:
тренера-преподаватели и дети занимающиеся в МАОУ ДОД «ДЮСШ№2»
врачи, специалисты в области детского туризма.
Содержание деятельности участников - детей и подростков в стационарном спортивном лагере «Спорт Академия»
1.Оздоровление и отдых.
В насыщенной программе лагеря было заложено время для дневного сна и отдыха. Расположение лагеря на берегу озеро позволило организовывать купание участников ежедневно. Погодные условия (температура выше +30) дали нам возможность купать ребят достаточно часто, продолжительность купания регулировали медики лагеря. Во время купания на берегу постоянно присутствовали представители МАОУ ДОД Центр детского оздоровительного - образовательного туризма г. Туймазы , прошедшие курс первой помощи. Купание осуществлялось всегда под руководством и при участии взрослых. Многие ребята освоили или улучшили навыки плавания.
2.Освоение и совершенствование навыков пешего туризма.
Все дети приняли участие в пешем походе на дистанцию 5 км. Маршрут экспедиции был разработан на основе разведывательных походов. Все необходимые навыки пешего туризма: техника движения в группе отрабатывались с участниками в ситуации реальных задач, стоящих перед группой.
3.Передача навыков пешего туризма новым участникам.
Для освоения навыков пешего туризма новыми участниками в лагере традиционно проводится серия учебных занятий, направленных на знакомство новых участников с разными сторонами походной жизни и повышение компетентности более опытных участников.
«Безопасность и первая помощь»
«Кулинария на костре»
«Психология отношений в группе» «Основы ориентирования»
4. Деятельность по самообслуживанию.
Организация жизни группы (округа), все бытовые процессы выполнялись участниками самостоятельно, под руководством тренеров-преподавателей. К концу лагеря многие тренера-преподаватели отметили возросшую степень самостоятельности участников как в выполнении бытовых дел, так и в способности организоваться, договориться об ответственности и разделении обязанностей.
5. Досуговые мероприятия
- Игры «Танцы», «Собери из спичек фразы, фигуры» и т.д.
- Мероприятие «Веселые старты»;
- Сабантуй;
- Игры, используемые в неблагоприятных погодных условиях;
- Конкуры
6. Экологическая деятельность.
Территория лагеря нуждалась в уборке, берег озеро и пляж были очищены от мусора, места складирования мусора предыдущими группами были закопаны. В течение лагеря участники не допускали загрязнения окружающей среды, очищали близлежащие стоянки, соблюдали правила противопожарной безопасности.
Результаты лагеря
У участников, для которых развитие самостоятельности является возрастной задачей развития, тренера - преподаватели отмечают прогресс в самообслуживании, самоорганизации.
Все участники лагеря прошли базовую туристическую подготовку для участия в пеших походах. Все участники лагеря успешно справились с поставленными задачами.
1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
2. Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков.
3. Расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих способностей.
4. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
5. Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей.
К списку новостей