• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа №2" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 423930, РТ, г. Бавлы, ул. Площадь Октября, д. 17
Телефон: +7(855)-695-31-67
E-Mail: bmr.ssh2@br.ru;
Министерство: Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан (реорганизовано)
Короткое название: МАУ ДО "СШ №2"
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Хайруллин Ильнур Наилович
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 286
У нас учат: 9

Новости МАУ ДО "СШ №2"

Спртивный оздоровительный лагерь "Спорт Академия""

Опубликовано: 19.08.2013

Летний профильный стационарный спортивный лагерь «Спорт Академия» на базе детского оздоровительного лагеря «Кандры - Куль»

 

Сроки проведения: 01.08.2013г. - 18.08.2013г.

Место проведения: Республика Башкортостан, Туймазинский муниципальный район, с. Кандры -Куль , озеро «Кандры-Куль»..

Участники:

тренера-преподаватели  и дети занимающиеся в МАОУ ДОД «ДЮСШ№2»

врачи, специалисты в области детского туризма.

Содержание деятельности участников - детей и подростков в стационарном  спортивном лагере «Спорт Академия»

 

1.Оздоровление и отдых.

В насыщенной программе лагеря было заложено время для дневного сна и отдыха. Расположение лагеря на берегу озеро позволило организовывать купание участников ежедневно. Погодные условия (температура выше +30) дали нам возможность купать ребят достаточно часто, продолжительность купания регулировали медики лагеря. Во время купания на берегу постоянно присутствовали представители МАОУ ДОД Центр детского оздоровительного - образовательного туризма г. Туймазы , прошедшие курс первой помощи. Купание осуществлялось всегда под руководством и при участии взрослых. Многие ребята освоили или улучшили навыки плавания.

2.Освоение и совершенствование навыков пешего туризма.

Все дети приняли участие в пешем походе на дистанцию 5 км. Маршрут экспедиции был разработан на основе разведывательных походов. Все необходимые навыки пешего туризма: техника движения в группе отрабатывались с участниками в ситуации реальных задач, стоящих перед группой.

3.Передача навыков пешего туризма новым участникам.

Для освоения навыков пешего туризма новыми участниками в лагере традиционно проводится серия учебных занятий, направленных на знакомство новых участников с разными сторонами походной жизни и повышение компетентности более опытных участников.

 «Безопасность и первая помощь»

 «Кулинария на костре»

«Психология отношений в группе» «Основы ориентирования»

4.         Деятельность по самообслуживанию.

Организация жизни группы (округа), все бытовые процессы выполнялись участниками самостоятельно, под руководством тренеров-преподавателей. К концу лагеря многие тренера-преподаватели отметили возросшую степень самостоятельности участников как в выполнении бытовых дел, так и в способности организоваться, договориться об ответственности и разделении обязанностей.

5.         Досуговые мероприятия

-     Игры «Танцы», «Собери из спичек фразы, фигуры» и т.д.

-     Мероприятие «Веселые старты»;

-     Сабантуй;

-     Игры, используемые в неблагоприятных погодных условиях;

- Конкуры

 

6.         Экологическая деятельность.

Территория лагеря нуждалась в уборке, берег озеро и пляж были очищены от мусора, места складирования мусора предыдущими группами были закопаны. В течение лагеря участники не допускали загрязнения окружающей среды, очищали близлежащие стоянки, соблюдали правила противопожарной безопасности.

Результаты лагеря

У участников, для которых развитие самостоятельности является возрастной задачей развития, тренера - преподаватели отмечают прогресс в самообслуживании, самоорганизации.

Все участники лагеря прошли базовую туристическую подготовку для участия в пеших походах. Все участники лагеря успешно справились с поставленными задачами.

1.     Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

2.     Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков.

3.     Расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих способностей.

4.     Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

5.     Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей.



К списку новостей