• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МКУ «Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423300, РТ, г.Азнакаево, ул. Ленина,23
Телефон: 8(85592)7-50-77; 7-50-63
E-Mail: aznuo.priemnaya@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ УО
Руководитель: Гилязова Зульфия Султангировна

Новости

Заседание творческой группы по составлению диагностических работ для учащихся начальных классов

Опубликовано: 15.11.2024

В рамках работы над совершенствованием системы оценки знаний и умений учащихся начальной школы, творческая группа провела заседание, посвященное разработке диагностических материалов на основе уровневого подхода. Заседание состоялось дата, под руководством ФИО руководителя.

На повестке дня стояли следующие вопросы:

1. Определение целей и задач диагностической работы. Участники обсудили необходимость создания диагностических заданий, направленных на выявление уровня овладения учащимися базовыми навыками чтения, письма, счета и логического мышления. Было подчеркнуто, что диагностика должна учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и способствовать дифференцированному подходу в обучении.

2. Разработка структуры диагностических работ. Творческая группа пришла к консенсусу относительно необходимости включения в работу нескольких уровней сложности, соответствующих различным этапам обучения.

3. Содержание диагностических заданий. Участники предложили включить в материалы разнообразные типы заданий, такие как тесты, задачи, кроссворды и творческие упражнения. Особое внимание было уделено тому, чтобы задания были интересны и мотивировали детей к дальнейшему обучению.

4. Методические рекомендации по проведению диагностики. Обсуждались методы проведения диагностических работ, включая организацию времени выполнения заданий, критерии оценивания и способы предоставления обратной связи ученикам и их родителям.

5. Планирование дальнейших шагов. На следующем этапе планируется проведение пилотного тестирования разработанных материалов в нескольких школах. По результатам тестирования будут внесены необходимые коррективы и доработки.

Заседание прошло продуктивно, и все участники выразили уверенность в том, что предложенная система диагностики будет способствовать повышению качества образования и индивидуализации учебного процесса.



К списку новостей