Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Какре-Елга» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кәкре-Елга авылы урта гомуми белем бирү мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | 423320, Республика Татарстан, Азнакаевский район, с. Какре-Елга, ул. Школьная, д. 20 |
Телефон: | +7(855)-923-70-48 |
E-Mail: | skelg.azn@mail.ru, Skelg.Azn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ с.Какре-Елга" Азнакаевского муниципального района РТ |
Руководитель: | Имамутдинов Ильнур Эдуардович |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | Школы: Какре-Елга – 73 учащихся Ильбяково – 3 учащихся Детские_сады: Какре-Елга–18 воспитанников Масягутово–2 воспитанника Ильбяково–2 воспитанника |
У нас учат: | 19 учителей и 6 воспитателей |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1) Здание школы – 1744,4 кв.м.
В школе имеются 15 учебных кабинетов, 2 лаборатории, библиотека, столовая на 100 мест, спортзал, комбинированная мастерская по обработке дерева и металла, спортивная площадка. Имеется пришкольно-опытный участок площадью 1,8 га.
2) Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ с. Какре-Елга» Азнакаевского муниципального района РТ:
2018-2019\условия охраны здоровья обучающихся.docx
3) Информация о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
2018-2019\Информация о доступе к электронной информационно - образовательной системе.docx
4) Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданные в МБОУ «СОШ с. Какре-Елга» Азнакаевского муниципального района РТ |
Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются (пандус - отсутствует, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо). 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются . Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- здание МБОУ «СОШ с. Какре-Елга» Азнакаевского муниципального района РТ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями : 2018-2019\условия охраны здоровья обучающихся.docx Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе оказывается сотрудниками ФАП. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ. 5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ с. Какре-Елга» Азнакаевского муниципального района РТ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеются. 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются. Имеются проекционные и интерактивные комплекты в учебных кабинетах, ноутбуки, персональные компьютеры, принтер, сканер. 8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы: · Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. · Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. · Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |