• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Побежимова, д. 40
Телефон: +7(843) 571-07-86, +7(843) 570-07-35
E-Mail: Ds152.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №152"
Руководитель: Чалышова Людмила Владимировна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 234 воспитанника (иностранных граждан 3)
У нас учат: 20

Как гаджеты влияют на речь детей дошкольного возраста

         В современном мире дети с легкостью осваивают цифровые устройства, поражая взрослых своей сообразительностью. Однако, активное использование гаджетов несёт с собой ряд негативных последствий для развития речи и мышления у детей.

  • Скудный словарный запас

    Дети, проводящие много времени за экранами, часто ограничены в разнообразии слов и неспособны к обобщению. Речь становится бедной и примитивной, что затрудняет выражение мыслей и идей.

  • Снижение когнитивных способностей

    Исследования показывают , что активное использование гаджетов у детей приводит к затормаживанию когнитивных процессов, таких как память и  

воображение. Дети становятся менее способными к решению простых задач и анализу информации.

  • Снижение творческой активности

    Дети, проводящие много времени за экранами, часто теряют интерес к творчеству и играм. Они становятся менее способными к фантазии и творческим процессам, что отрицательно сказывается на их развитии и социализации.

  • Путь к оптимальному использованию гаджетов

    Важно научить детей использовать гаджеты с пользой, оптимизировать время, проведенное за экранами, и стимулировать интерес к другим видам деятельности.

    Живое общение, разнообразные игры, чтение книг и посещение различных мероприятий помогут детям развиваться гармонично и полноценно.

 

                                                                                           Наталья Васильевна