МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №112" Авиастроительного района г. Казани / Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «112 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420036, г. Казань, ул. Лядова, д.16 ;второе здание - 420036, г.Казань, ул.О.Кошевого, д. 2а |
Телефон: | приемная директора +7(843)-571-26-62;заместители директора +7(843)-571-26-11; второе здание +7(843)-571-04-43 |
E-Mail: | S112.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №112" |
Руководитель: | Архипова Светлана Владимировна |
Год основания учреждения: | 1956 |
У нас учатся: | 1160 обучающихся, из них иностранных граждан 21 |
У нас учат: | 65 педагогов; язык обучения : русский |
Новости школы №112
ХХIХ Международной научно-практической конференции «Одаренность и талант в условиях научно-технологического обновления содержания непрерывного образования»
Опубликовано: 31.01.202431 января 2024 на базе МБОУ «СОШ №112» Авиастроительного района прошла ХХIХ Международная научно-практическая конференция «Одаренность и талант в условиях научно-технологического об обновления содержания непрерывного образования» под патронажем Габдулхакова В. Ф., д.п.н, профессора, руководителя Научно-образовательного центра педагогических исследований ИПО КФУ.
В конференции приняли участие ученые КФУ, Академии наук Республики Татарстан, учителя нашей школы, школ разных типов, студенты, психологи, педагоги детских садов и центров \
дополнительного образования. На конференции был обсужден широкий круг вопросов, связанных с
-понятиями одарённость, талант;
- с приоритетами научно-технологического обновления содержания непрерывного образования (от дошкольного и школьного до высшего и послевузовского) и роли в этих приоритетах одаренной молодежи;
- с антропологией дидактики педагогической деятельности в поликультурных условиях;
- с методическим сопровождением технологизации непрерывного образования;
- с трансформацией педагога в наставника или ментора;
- с индивидуальностью ребенка (в продуктивном и инструментальном проявлениях);
- с правильным использованием культурного наследия прошлого в условиях развивающегося информационного пространства;
- с проблемами изучения, диагностики и развития одаренности в современном конфликтном социокультурном пространстве;
- с учетом игровых интересов дошкольников, школьников и студентов и готовностью педагогов-практиков поддержать эти интересы;
- с конформностью и творчеством в дошкольном, начальном, среднем и высшем образовании;
- с философскими, историческими, психологическими проблемами одаренности;
- с проблемами несоответствия между физическим, интеллектуальным и социальным развитием;
- со стремлением к совершенству (перфекционизмом) в условиях общего и дополнительного образования;
- с проблемами языка обучения и творческой самореализации в условиях двуязычия;
- с проблемами информатизации и геймификации образования в условиях непрерывного образования.
В ходе работы трех секций участникам конференции был представлен передовой опыт научно-методической работы средней школы № 112 г. Казани, педагогов республики – участников конференции по проблеме одаренности, одной из самых трудных в педагогической практике.
По итогам работы конференции была принята резолюция, изданы сборник работ участников конференции и электронный журнал.
К списку новостей