• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский авиационно-технический колледж имени П.В.Дементьева"\"П. В. Дементьев исемендәге Казан авиация-техник көллияте" дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе"

Визитная карточка

Адрес: 420036, Республика Татарстан, город Казань, ул. Копылова, дом 2 б
Телефон: +7(843)-210-17-23
E-Mail: avia.tech@tatar.ru;
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "КАТК им. П.В. Дементьева"
Руководитель: Залалов Ильгиз Ирекович
Год основания учреждения: 1932
У нас учатся: на 07.11.2025-2026:1293(бюд.), 575-(внеб.)
У нас учат: 124 преподавателей и мастеров производственного обучения

Новости колледжа

Вовлечение в деструктивные организации 02.02.2024г.

Опубликовано: 02.02.2024

2 февраля в 3м учебном здании нашего колледжа проведена встреча со специалистом МБУ МП «Доверие» и студентами 1 и 2 курсов, говорили на тему деструктивных сообществ, организаций, а также о психологической причины вовлечения в деструктивные сообщества.

Психологические механизмы вовлечения подростка в молодежные деструктивные субкультуры можно разделить на три типа: информационный, атрибутивный и социально-психологический. К первому относятся интернет, литература, музыка и кино. Интернет с момента своего появления всегда притягивал к себе пылающие умы подростков и заставлял их проводить большую часть времени, бороздя его просторы. Не менее важным механизмом включенности подростка в деструктивный асоциальный культ является атрибутивный. Большинству молодежи нравится романтический экстравагантный стиль готической одежды, например. Поэтому часто молодежь начинает свой путь с моды, с красивых значков и серебряной атрибутики, напоминающей ужас. Третий тип - социально-психологический - обуславливается тем, что подросток из неблагополучной семьи думает, что в субкультуре найдет себе замену или же даже прототип семьи. «Я думал, друзья мне заменят семью». Подросток полностью и безотказно погружается в ту культуру, которая его понимает, как ему кажется, и культура принимает его и создана специально для него. Культура становится для молодого человека семьей, и он полностью в нее уходит.

Подросткам всегда хочется быть особенными, не такими, как все, почувствовать свою неординарность. Он видит в адептах субкультуры их пренебрежение к традиционному обществу. Его бунтарскому духу созвучно осознание того, что он - один из них, а не обычная масса или часть сложившихся стереотипов большинства людей, и он начинает приобщаться к другому миру, идущих против всего мира. Так как психика подростков еще не сформирована, то они, входя в ряды, теряют себя, потому что сама по себе субкультура приобретает некое «религиозное» значение, в их сознании создается культ некоего неизвестного «я». Но на ранних этапах его могут вытащить из лап этого деструктивного движения прежде всего родители и любящие люди.

фото1,фото2



К списку новостей