• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, Республика Татарстан, г.Арск, ул. Вагизовых, д. 14
Телефон: +7(843)-663-21-05 (Приёмная) +7(843)-663-22-05 (Бухгалтерия) +7(843)-663-23-05 (1-ый пост)
E-Mail: Arsk.Ped@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "АПК имени Г.Тукая"
Руководитель: Гарипова Гульнара Фидаилевна
Год основания учреждения: 1930
У нас учатся: 832
У нас учат: 84

Новости Арского педколледжа

Преддипломная практика студентов ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им. Г. Тукая»

Опубликовано: 16.01.2015

Согласно учебным планам и в соответствии с «Положением о производственной практике студентов средних специальных учебных заведений» студенты выпускных курсов проходят 4 недельную преддипломную практику с 26 января по 21 февраля 2015 года: 4 курсы групп «А» и «В» – по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, 4 курс «Г» – по специальности 050141 Физическая культура; 4 курс группа «Д» – 050144 Дошкольное образование; 5курсы группы «Б» и «Д» – по специальности 050303 Иностранный язык; 5 курс группа «Е» - по специальности 050601 Музыкальное образование с дополнительной подготовкой педагог-организатор досуговой деятельности в школе.

Преддипломная практика является завершающим этапом практическиой подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. К ней допускают студенты, успешно выполнившие предшествующие виды педагогической практики.

Задачи преддипломной практики:

-организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;

-формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

-создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

-проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;

-осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;

-развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического создания и профессионально-значимых качеств личности.

В содержание практической деятельности студентов входит:

1.Ознакомление с системой учебной работы школы (учебно-материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей, классных руководителей, педагогического совета и Совета школы; расписание учебных занятий и др.)

2.Изучение:

- системы планирования учебно-воспитательного процесса школы, класса, группы продленного дня.

- личности учащегося и коллектива класс (личные дела, медицинские карты, классный журнал и дневники);

-системы учебной и внеклассной работы по предметам;

-системы внеурочной воспитательной работы;

-лучшего опыта учителей школы.

3.Самостоятельная работа:

-разработка и проведение учебной и внеклассной работы(профилю основной профессиональной образовательной программы по специальности и программы дополнительной квалификации, области дополнительной подготовки и специализации);

-разработка поурочных тематических планов роков и занятий;

-планирование внеклассной работы по предметам;

-проведение уроков;

-проведение внеклассных занятий по развитию познавательных интересов детей, нравственному, трудовому, экономическому воспитанию детей, охраны их жизни и здоровья и др.

-изготовление дидактического материала и наглядных пособий;

-диагностика уровня развития личности и классного коллектива и использование полученных результатов в работе с коллективом учащихся, индивидуальной работе с детьми;

-проведение работы с родителями (индивидуальная, с активом, родительское собрание);

-ведение школьной документации (классного журнала, дневников учащихся, проверка тетрадей и другие);

-участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей;

-проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью апробации материала выпускной квалификационной (дипломной)работы;

-проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.

В процессе преддипломной практики закрепляются и совершенствуются следующие профессиональные умения:

- в области конструктивных функций: определять конкретные образовательные задачи с учетом возрастных индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива; обоснованно выбирать эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания; развивать у детей потребность в здоровом образе жизни; самостоятельно анализировать и совершенствовать свою профессиональную деятельность;

- в области организационных функций: управлять учебной деятельностью школьников и формировать у них общеучебные умения и навыки; организовывать воспитательную работу в учебное и внеурочное время;

- в области коммуникативных функций: устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, родителями, коллегами;

- в области исследовательских функций: изучать личность каждого школьника и коллектива в целом с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания; изучать передовой педагогический опыт (новые педагогические системы, современные технологии обучения и воспитания, вариативные программы и учебники), осуществлять методическую и методологическую рефлексию.

По итогам практики студенты сдают соответствующие документы и проводится конференция по итогам практики.



К списку новостей