Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»
Визитная карточка
| Адрес: | 422000, Республика Татарстан, г.Арск, ул. Вагизовых, д. 14 |
| Телефон: | +7(843)-663-21-05 (Приёмная) +7(843)-663-22-05 (Бухгалтерия) +7(843)-663-23-05 (1-ый пост) |
| E-Mail: | Arsk.Ped@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "АПК имени Г.Тукая" |
| Руководитель: | Гарипова Гульнара Фидаилевна |
| Год основания учреждения: | 1930 |
| У нас учатся: | 832 |
| У нас учат: | 84 |
Новости Арского педколледжа
Преддипломная практика студентов ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им. Г. Тукая»
Опубликовано: 16.01.2015Согласно учебным планам и в соответствии с «Положением о производственной практике студентов средних специальных учебных заведений» студенты выпускных курсов проходят 4 недельную преддипломную практику с 26 января по 21 февраля 2015 года: 4 курсы групп «А» и «В» – по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, 4 курс «Г» – по специальности 050141 Физическая культура; 4 курс группа «Д» – 050144 Дошкольное образование; 5курсы группы «Б» и «Д» – по специальности 050303 Иностранный язык; 5 курс группа «Е» - по специальности 050601 Музыкальное образование с дополнительной подготовкой педагог-организатор досуговой деятельности в школе.
Преддипломная практика является завершающим этапом практическиой подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. К ней допускают студенты, успешно выполнившие предшествующие виды педагогической практики.
Задачи преддипломной практики:
-организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;
-формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
-создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
-проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;
-осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;
-развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического создания и профессионально-значимых качеств личности.
В содержание практической деятельности студентов входит:
1.Ознакомление с системой учебной работы школы (учебно-материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей, классных руководителей, педагогического совета и Совета школы; расписание учебных занятий и др.)
2.Изучение:
- системы планирования учебно-воспитательного процесса школы, класса, группы продленного дня.
- личности учащегося и коллектива класс (личные дела, медицинские карты, классный журнал и дневники);
-системы учебной и внеклассной работы по предметам;
-системы внеурочной воспитательной работы;
-лучшего опыта учителей школы.
3.Самостоятельная работа:
-разработка и проведение учебной и внеклассной работы(профилю основной профессиональной образовательной программы по специальности и программы дополнительной квалификации, области дополнительной подготовки и специализации);
-разработка поурочных тематических планов роков и занятий;
-планирование внеклассной работы по предметам;
-проведение уроков;
-проведение внеклассных занятий по развитию познавательных интересов детей, нравственному, трудовому, экономическому воспитанию детей, охраны их жизни и здоровья и др.
-изготовление дидактического материала и наглядных пособий;
-диагностика уровня развития личности и классного коллектива и использование полученных результатов в работе с коллективом учащихся, индивидуальной работе с детьми;
-проведение работы с родителями (индивидуальная, с активом, родительское собрание);
-ведение школьной документации (классного журнала, дневников учащихся, проверка тетрадей и другие);
-участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей;
-проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью апробации материала выпускной квалификационной (дипломной)работы;
-проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.
В процессе преддипломной практики закрепляются и совершенствуются следующие профессиональные умения:
- в области конструктивных функций: определять конкретные образовательные задачи с учетом возрастных индивидуальных особенностей учащихся и социально-психологических особенностей коллектива; обоснованно выбирать эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания; развивать у детей потребность в здоровом образе жизни; самостоятельно анализировать и совершенствовать свою профессиональную деятельность;
- в области организационных функций: управлять учебной деятельностью школьников и формировать у них общеучебные умения и навыки; организовывать воспитательную работу в учебное и внеурочное время;
- в области коммуникативных функций: устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, родителями, коллегами;
- в области исследовательских функций: изучать личность каждого школьника и коллектива в целом с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания; изучать передовой педагогический опыт (новые педагогические системы, современные технологии обучения и воспитания, вариативные программы и учебники), осуществлять методическую и методологическую рефлексию.
По итогам практики студенты сдают соответствующие документы и проводится конференция по итогам практики.
К списку новостей







