Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тайсугановская основная общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423441, с. Тайсуганово, ул. Ленина, д. 12 |
Телефон: | +7(855)-331-32-52 |
E-Mail: | Taysuganovo.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Тайсугановская ООШ" |
Руководитель: | Нургалиев Руслан Ришатович |
Год основания учреждения: | 1961 |
У нас учатся: | 185 учеников / 185 укучы |
У нас учат: | 18 учителей / 18 укытучы Обучение и воспитание в учреждении ведется на татарском и русском языках |
Новости МБОУ "Тайсугановская ООШ" Альметьевского района
Скоро в школу!
Опубликовано: 05.08.2021КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ
ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ?
1) Организуйте распорядок дня:
стабильный режим дня;
полноценный сон;
прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умения общаться.
Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребёнок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Уделите особое внимание развитию произвольности.
Учите ребёнка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам и соблюдать нормы поведения, выполнять действия по образцу.
4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребёнка.
Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
Учите названия времен года, месяцев, дней недели. Тренируйте умения определять время года на улице и на картинках.
Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.
Внимание! Ребёнок 6-7 лет не может работать долго: продуктивное время занятия – 20-30 минут.
Развивайте связную речь ребёнка. Учите его пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
Составляйте рассказы по картинкам, короткие рассказы.
Следите за правильным произношением и дикцией ребёнка. Проговаривайте скороговорки.
Можно заниматься с ребёнком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Учите подбирать слова, имеющие определенный звук, например: [л], [а], [п].
Знакомьте ребёнка с буквами и их печатным изображением, а так же понятием [звук], обозначающим конкретную букву.
Учите ребёнка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (большой, маленький), цвету.
Учите ребёнка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Знакомьте с изображением цифр (не обязательно их писать).
Учите определять положение предметов на плоскости, правильно употреблять слова, обозначающие местоположение предмета, понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение наощупь формы предметов (сначала самых простых, затем более сложных), игры с мелкими предметами (мозаика).
Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, посадкой будущего школьника!
Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию зрительно-моторной координации, умению узнавать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные линии соблюдать соотношение штрихов и положения фигур относительно друг друга.
Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.
К списку новостей