Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Альметьевска Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423455, РТ, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Шевченко, д. 136 |
Телефон: | +7(855)-333-00-77 |
E-Mail: | Shkola-24.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №24" |
Руководитель: | Ягафарова Олеся Михайловна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 1319 учащихся |
У нас учат: | 75 учителя Язык обучения: русский Форм обучения: очная |
Новости школы №24
Неделя Арт-педагогики
Опубликовано: 10.02.2023Цветотерапия -
«Покажи мне свои любимые цвета - и я скажу тебе, кто ты», - так говорил выдающийся врач и психолог Макс Люшер.
Метод цветотерапии интересен и очень эффективен, с успехом применяется в работе с детьми. Он позволяет составить портрет личности ребенка и определить его психофизиологическое состояние.
Современная наука цветотерапия подтвердила положительное влияние цвета на мозг ребенка, благодаря которому можно достичь значительных результатов в коррекции поведения детей, а также помочь им в управлении своими эмоциями. Цвет, при умелом его использовании, является мощным стимулятором полноценного развития детей. Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что в целом его окружает. Ребенок и цвет – вещи взаимосвязанные. Ведь дети по своей природе более восприимчивы к многоцветью нашего мира и особо остро в нем нуждаются. Поэтому цвет для ребенка, как «спасательный круг» в любых критических ситуациях.
Он предполагает в первую очередь определение любимого цвета, а затем наполнение этим цветом как можно большего пространства, которое его окружает.
Игротерапия – это одна из разновидностей арт-терапии, являющаяся психотерапевтическим методом, который базируется на применении ролевой игры в качестве одной из наиболее интенсивных методик воздействия на личностное развитие. Суть данной методики лежит в использовании терапевтического воздействие игры для содействия ребенку в преодолении социальных или психологических трудностей, которые создают преграды личностному росту и психоэмоциональному развитию. Методика игротерапии охватывает выполнение группой лиц или отдельным индивидом специальных упражнений, которые предполагают и стимулируют вербальное и неречевое общение, проживание через игру ситуационных задач.
1г класс с помощью цветотерапии показали свое настроение после уроков:
2ая смена отражала свой настрой на весь учебный день:
1г классом на «Музыкальной шкатулке»,показывали в танце эмоции в зависимости от цвета трактора:
Игра "Выбери цвет и назови животное этого цвета":
1б класс решает задачи с опорой на "цветные" данные:
В феврале зима с весною встречается впервой. Цель занятия - развитие воображения на уроке окружающего мира во 2г классе:
Окружающий мир в 1б классе, на тему "Звери", с использованием техники Зентангл — это техника рисования структурированных узоров (танглов, зенартов) с помощью комбинаций точек, прямых и кривых линий и геометрических фигур:
Упражнение "Бабочка сновидений". Цель - изучение ночных страхов, актуализация эмоционального и когнитивного компонента переживаний:
Упражнение "Знакомтесь!". Цель: Развитие воображения и познания внутренних уголков души. Дети рисуют предмет, с которым себя отождествляют.
На 2 этаже ребята разбирают качества и характер героев кино и мультфильмов. На стенде висят изображения тех или иных героев, а ребята на стикерах пишут, какими по их мнению качествами обладают эти герои. Цель: анализ уровня воспитанности морально-нравственных качеств у детей:
Также на 2 этаже работает "Открытый кинотеатр":
К списку новостей