Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Альметьевский торгово-экономический техникум" / Дәүләт автоном hөнәри белем учреждениесе "Әлмәт сәүдә-икътисад техникумы"
Визитная карточка
Адрес: | 423452, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. К. Цеткин, д. 22, офис 201 |
Телефон: | Приемная комиссия: (8553)32-52-86 / Приемная директора: (8553)32-53-29 |
E-Mail: | director-atet@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ "АТЭТ" |
Руководитель: | Закирова Зульфия Гильфановна |
Год основания учреждения: | 1968 |
У нас учатся: | 795 |
У нас учат: | 48 |
Новости
Твое здоровье - в твоих руках
Опубликовано: 24.04.2017Не секрет, что профессия педагога – одна из наиболее стрессогенных и энергоемких. Для ее реализации необходимы огромные интеллектуальные, эмоциональные, психические ресурсы, определенные силы, энергия, самоотдача.
Современный мир диктует свои правила: растут требования к личности педагога и его роли в образовательном процессе. Постоянные преобразования в системе образования поднимают планку. Педагог постоянно включен в различные быстроменяющиеся социальные ситуации, на которые должен реагировать мобильно и конструктивно. Увеличивается учебная нагрузка, вместе с ней растет и нервно-психическое напряжение, переутомление, хроническое чувство усталости.
Такая ситуация достаточно быстро приводит к профессиональным стрессам и синдрому эмоционального выгорания. Эти явления значительно ограничивают творчество и свободу, профессиональный рост, стремление к самосовершенствованию, блокируют коммуникативную активность, влияют на физическое и психическое здоровье в целом. В результате личность педагога претерпевает ряд деформаций.
Чтобы избежать длительного пребывания в состоянии стресса, необходимо уметь снимать эмоциональную напряженность, чему и учились педагоги факультета СПО на тренинговых занятиях, которые проходили в течение месяца. Участники знакомились со способами и приемами сохранения психического здоровья. Разнообразные технологии, предложенные психологом, способствовали профилактике эмоционального выгорания в профессиональной деятельности, формированию навыков саморегуляции психоэмоциональных состояний, повышению стрессоустойчивости.
Созданная атмосфера взаимной поддержки, доверия и сотрудничества способствовала раскрытию личностных качеств и творческого потенциала каждого. Педагоги получили профессиональные рекомендации по сохранению своего здоровья и способам оптимизации профессиональных стрессов.
Как отметили сами участники, занятия помогли им осознать влияние эмоционального состояния на качество своего труда, создали позитивный настрой, способствовали гармонизации отношений внутри коллектива.
К списку новостей