• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 58 «Шаян нэнилэр» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан»//«Татарстан Республикасы Әлмәт муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе 58 нче катнаш төрдәге «Шаян нэнилэр» балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423462, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Нариманова, 80/Татарстан Республикасы, Әлмәт шәһәре, Нариман ур. 80 йорт
Телефон: +7(855)-343-55-91
E-Mail: detsad58@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с №58 "Шаян нэнилэр"
Руководитель: Айнетдинова Резеда Флусовна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 240 детей
У нас учат: 25 педагогов

Все новости детского сада

Всемирный день водных ресурсов в младшей группе N9

Опубликовано: 25.03.2024

22 марта Всемирный день водных ресурсов. В младшей группе N9 "Йолдызчыклар" прошёл тематический день воды. Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Воспитатель Хафизова Г.Ф. рассказала детям для чего нужна вода и что её нужно беречь. А потом дети с удовольствием проводили опыты . Провели опыт «Запах воды». Дети убедились, что вода - без запаха. Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники группы сделали вывод, что вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Также детям очень понравился опыт «Разноцветная вода». Малыши
убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено. В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем?
Как? Что будет, если?», почувствовали себя исследователями, первооткрывателями.



К списку новостей