• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад №36 «Волшебный дворец» г. Альметьевска"/Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Баланың сәләтен үстерү үзәге - 36 нчы "Тылсымлы сарай" балалар бакчасы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.131
Телефон: +7(855)-333-07-86
E-Mail: dou36@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"
Руководитель: Гудакова Татьяна Тихоновна
Год основания учреждения: 2002
У нас учатся: 334 воспитанника
У нас учат: 29 педагогов

1. Основные сведения / Төп белешмәләр

Приветствуем вас!  Добро пожаловать! 

РӘХИМ ИТЕГЕЗ!

Наш девиз: «Для нас каждый ребёнок - уникальная, неповторимая и творческая личность!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение  "Центр развития ребенка - детский сад № 36 "Волшебный дворец" создано в 2002 году в целях реализации образовательной деятельности по образовательным программа дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми. Сокращённое наименование детского сада: МБДОУ "ЦРР - д/с №36 "Волшебный дворец" г. Альметьевска". Учредителем детского сада является муниципальное образование "Альметьевский муниципальный район", в лице исполнительного комитета Альметьевского муниципального района. 

Заведующий - Гудакова Татьяна Тихоновна. Часы приёма: вторник, четверг с 15.00 ч. до 17.00 ч.

Количество воспитанников - 334, количество педагогов - 29.

Наш детский сад находится по адресу: город Альметьевск, улица Ленина, 131.

Режим функционирования:  5 дней в неделю с пребыванием детей в учреждении 12 часов -  с 6.30 ч. до 18.30 ч. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Вы можете позвонить нам по телефону: 8(8553)330786.

Наш e-mail: dou36@mail.ru.

Официальный сайт: https://edu.tatar.ru/almet/dou36/dvoretc

Страница в социальной сети Вконтактеhttps://vk.com/public205889526 

Приоритетные направления развития: охрана жизни и укрепление здоровья детей; познавательно-речевое, художественно-эстетическое, интеллектуально-личностное и физическое развитие детей.

Свидетельство о государственной аккредитации

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на медицинскую деятельность

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным и дополнительным образовательным программам 

ДОУ расположено в двухэтажном , отдельно стоящем кирпичном здании и занимает помещение площадью 2651,97 квадратных метров, имеет 17 входов и 17 выходов.

В детском саду функционирует  13 групп, из них: 1 первая младшая "Радость" (26 детей), 2 вторые младшие: "Кроха" (26 детей),  "Малыш"  (26 детей); 3 средние группы "Детство" (28 детей), "Радуга" (26 детей), "Кыңгырау" (26 детей), , 3 старшие: "Росток" (27 детей), "Гөлбакча"  (25 детей), "Подсолнух" (25 детей);  3 подготовительные к школе группы: "Светофорик" (26 детей), "Теремок" (26 детей); "Пчелка" (27 детей), ; 1 логопедическая группа "Солнышко" (5-7 лет) -    17   чел.

В детском саду имеются: кабинет по обучению детей английскому языку, кабинет по обучению детей татарскому языку, кабинет психо-эмоциональной разгрузки,  физкультурно-хореографический зал, логопедический кабинет, музыкальный зал, солевая камера, массажный кабинет, кабинет по обучению правилам  безопасного поведения на дорогах.

Питание детей организовано в соответствии с "Примерным 10-тидневным меню для организации питания детей  в возрасте  от 3-х до 7 лет, посещающих дошкольные учреждения с 12-ти часовым режимом функционирования", согласованным с Роспотребнадзором. Ответственность за организацию питания возложена на старшую медсестру Харисову Р.А.

В нашем детском саду работают   творческие, опытные воспитатели (29 чел.) а также высококвалифицированные  специалисты:   воспитатели по обучению детей татарскому языку -2 (Усманова Р.М. -высшая квалификационная категория), Мурдагулова В.Р. – высшая  квалификационная категория; педагог-психолог – 1 (Рахимова Регина Ранасовна - первая квалификационная категория); музыкальные руководители - Колпакова Елена Валентиновна (высшая квалификационная категория), Макарова Галина Александровна (высшая квалификационная категория); учитель-логопед Рузанова Светлана Михайловна (высшая квалификационная категория), старшие воспитатели -2:  Максимова Татьяна Анатольевна (высшая квалификационная категория), Литвинова Анна Валерьевна 

Имеют:

·         высшую категорию – 10 педагогов (34,5%)

·         первую категорию - 10 (34,5%) педагогов

Программы

   Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР-д/с № 36» в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
Региональная программа дошкольного образования «СӨЕНЕЧ – РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ» Р.К. Шаехова
- «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү программасы» З.М. Зарипова, Р.С.  Исаева, Р.Г. Кидрячева
 «Гаиләдә, балалар бакчасында әдәплелек тәрбияләү программасы» К.В. Закирова,  Р.А. Низамов
- «Юный эколог». С.Н.Николаева.
- «Наш дом - природа», Н.А.Рыжова.
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
- «Математические ступеньки», Е.В.Колесникова.
- «Игралочка». Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова.
- Раз ступенька, два ступенька». Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / автор Лыкова И.А.
- «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей». Т.Б. Филичева, Г.В. Туманова.
- «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3до 7 лет» Н.В. Нищева
- «Примерная адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»  Л.В.Лопатина
- Программа «Изобразительная  деятельность в детском саду», Г.С. Швайко.
- Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста, А.И.Буренина.
- «Музыкальные шедевры». Автор: О.П.Радынова, Москва, «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС».
- «Ладушки», И. Каплунова, И.Новокольцева.
- «Топ-хлоп, малыши», Т.Сацко, А. Буренина.
- Программа «Физическая культура - дошкольникам», Л.Д.Глазырина.
-«Физкультурные занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева.
- «Радуга речи» Речевое развитие в дошкольном возрасте. - О.Л.Соболева.
- Парциальная модульная программа "STEM - образование" по развитию интеллектуальных способностей дошкольников в процессе познавательнгой деятельтности и вовлечение в научно-техническое творчество.
Международная программа по экологическому воспитанию «Эко-Школы/Зеленый флаг»
«Путь к успеху» И.Г. Вахрушева, Л.Ф. Блинова
 

Наше дошкольное учреждение участвует в проекте Управления образования АМР и компании ПАО «Татнефть» «Детские сады Альметьевска: высокое качество  образовательной среды через развитие открытого профессионального взаимодействия педагогов»,цель которого — формирование образовательной среды, ориентированной на всестороннее развитие ребенка и утверждение самобытности родного города. Это позволило  направить работу на преобразование образовательной среды, где каждый ребенок получает максимум возможностей для своего развития. Теперь любой уголок детского пространства и любая деятельность  имеет для ребенка смысл. Помещения групп детского сада зонированы центрами активности, в которых дети могут заниматься различными делами, не мешая друг другу, при необходимости имея возможность объединяться для совместной деятельности. Образовательная деятельность основана на балансе между общими занятиями под руководством взрослого и активностью детей по их свободному выбору. Значительную часть времени дети посвящают тем видам деятельности и занятиям, которые они выбирают сами. Педагоги ориентируются прежде всего на предпочтения и желания детей, подхватывая эти импульсы и развивая их дальше в творческих и исследовательских проектах. Проект так или иначе затрагивает каждого ребенка и педагога. 

В основе комплексной оценки качества дошкольного образования мы руководствуемся шкалами ECERS-R, идеи и принципы которой соответствуют основным положениям ФГОС ДО.  Эти шкалы считаются одним из самых валидных инструментов в мире. Они расставляют человекоцентричные приоритеты и оценивают не результаты, которых добились дети, а условия для их развития. Приоритеты ECERS — принципы детского участия, обогащенной среды и зарождающейся грамотности. Участие — это про то, что любой уголок детского пространства и любая деятельность должны иметь для ребенка смысл. Обогащенная среда — это пространство с разнообразным оборудованием для игры и развития в свободном доступе. В 2019 году в нашем учреждении была проведена внешняя независимая экспертиза.

Центр развития ребенка обеспечивает:
 Благоприятные условия для полноценного развития детей
 Формирование основ базовой культуры личности
 Всестороннее развитие психических и физических качеств

 Подготовку ребенка к жизни в современном обществе

 
Основные направления работы детского сада
 Физкультурно-оздоровительная работа
 Интеллектуальное развитие
 Художественно-эстетическое воспитание
 Коррекционно-развивающая работа
 
Формированию гармоничной, духовно-богатой, физически-здоровой, эстетически развитой личности ребенка дошкольника в соответствии с его индивидуальность, возможностями и способностями способствуют платные дополнительные услуги по направлениям:
  • "Речевичок"
  • "Домисолька"
  • "Логоритмика "Поем, говорим, играем"
  • «STEM-лаборатория «Фантазеры»
  • «Нәсыйхәт»
  • «Конфетти»
  • «Тонизирующая гимнастика»
  • «Ручной массаж»