• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан/«Татарстан Республикасы Әлмәт шәhәpe 19 нче «Звездочка» компенсация төрендәге балалар бакчасы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Гагарина, д.13А
Телефон: +7(855)-332-59-66
E-Mail: dou_19@mail.ru или Mbdou.19alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №19 "Звёздочка" г.Альметьевска"
Руководитель: Петрова Наталья Владимировна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 108 детей
У нас учат: 30 педагогов

Новости детского сада № 19 "Звездочка"

Психолого-педагогическое обследование в детском саду

Опубликовано: 13.09.2017

 С первой по третью неделю   в детском саду проходит психолого-педагогическое обследование детей. Цель обследования: выявить особенности развития детей, определить исходный уровень обученности, то есть овладения знаниями, умениями и навыками в объеме  образовательной  программы детского сада.

Особенности диагностики

Учитель-дефектолог исследует:

·       Познавательную деятельность (память, внимание, восприятие, мышление, речь);

·       Уровень сформированности   крупной и мелкой моторики.

Воспитатели  изучают:

·       Уровень сформированности умений и навыков изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование);

·       Сформированность культурно-гигиенических навыков.

Педагог психолог исследует:

·       Особенности протекания психических процессов, эмоционально-волевую сферу;

·       Характер и особенности межличностных отношений в группе сверстников;

·       Особенности адаптации.

Учитель –логопед изучает:

·       Все компоненты речевого развития;

·       Степень владения языковыми средствами.

На основе полученных данных все специалисты смогут наметить программу коррекционно-развивающего обучения на каждого ребенка.

 




К списку новостей