• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Аленький цветочек» г. Альметьевска»/ Әлмәт шәhәре "18 - нчe катнаш төрдәге балалар бакчасы "Ал чәчәк" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 74А
Телефон: +7(855)-332-69-67
E-Mail: mbdou.ds18@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с№18 "Аленький цветочек"
Руководитель: Фурзикова Ирина Михайловна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 190
У нас учат: 22

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда / Матди-техник тәэмин итү һәм жиһазландыру белем бирү процессын

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Содержание предметно-развивающей среды

Информация об информационных системах, электронных образовательных ресурсах и информационных ресурсах:

Доступная среда:

В соответствии с Законом Российской Феднрации “Об образовании” и ФГОС ДО квалификационная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями может осуществляться в форме инклюзивного образования. Так, дети с ОВЗ могут посещать группы компенсирующей направленности и группы общеразвивающей направленности. 

В МБДОУ «Д\С № 18 "Аленький цветочек» осуществляется коррекционное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста 3-7 лет.

В МБДОУ функционирую три группы для детей с НОДА. Помимо этого, сопровождение детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет осуществляется в условиях инклюзивного обучения (индивидуальные коррекционные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в зависимости от заключения, индивидуальных особенностей воспитанников и рекомендаций ПМПК).

Основу комплексного сопровождения детей с ОВЗ составляют следующие принципиальные положения:

  • коррекционная работа включается во все направления деятельности образовательного учреждения;
  • содержание коррекционной работы – это психолого-медико- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, направленное на коррекцию и компенсацию отклонений в речевом (познавательном) развитии воспитанников;
  • все специалисты осуществляют коррекционную работу.

Паспорт доступности обьекта

О библиотеке(ах) приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ ст. 18 в целях обеспечения реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОУ сформирована библиотека. Отдельного помещения нет, поэтому библиотека расположена в методическом кабинете и группах. Библиотечный фонд укомплектован печатными учебными, методическими и периодическими изданиями, по всем входящим в образовательную программу дошкольного образования образовательным областям, в том числе изданиями, для обучения и воспитания детейинвалидов (частично) и детей с ограниченными возможностями здоровья (частично).

1. Методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС:

  • физическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие.

2. Детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).

3. Периодическая печать по вопросам дошкольного развития

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Условия питания обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Регулярное сбалансированное питание организовано на общих условиях. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ДОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.