МБОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. Школьная, д. 6 |
| Телефон: | +7(843)-462-08-42 |
| E-Mail: | S1.Alk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Базарно-Матакская СОШ" |
| Руководитель: | Абдрахманова Луиза Загидулловна |
| Год основания учреждения: | 1937 |
| У нас учатся: | 591 учащихся (иностранные граждане отсутствуют) |
| У нас учат: | 52 педагога |
Новости Базарно-Матаковской школы
Методический коучинг в Школах Превосходства Республики Татарстан
Опубликовано: 20.11.2014Программа методического коучинга по программе «Преобразование обучения в XXI веке:
развитие культуры мышления» в Школах Превосходства
День 1
А) Посещение 3 уроков по 45 минут
1) Обсуждение и предварительный коучинг до урока по ФОРМЕ ПРОСМОТРА УРОКА (15 мин).
2) Просмотр урока (45 мин) с акцентом на:
a. окружающую среду на уроке (расстановка мебели, оформление стен и т.д.);
b. анализ урока - время/действия учителя/действия учеников;
c. заполнение ФОРМЫ ПРОСМОТРА УРОКА.
3) Самоанализ урока и методический коучинг (30 мин) с акцентом на:
a. знания и навыки, которым обучаются ученики на данном уроке;
b. использование обучающих структур и мыслительных навыков для более углубленного изучения темы;
c. использование материала по направлению ШП (CL, CT, PBL, BBL, EC)
Общее предполагаемое время на 1 урок – 1.5 часа
B) Посещение одной из сессий PLC в действии
1) наблюдение за работой PLC со стороны (45 мин) с фокусом на 3 большие идеи, 4 критических вопроса & 6 характеристик PLC (см. материал предыдущих тренингов)
2) обсуждение и анализ/обратная связь тренера Educare по работе команды PLC (30 мин)
Общее предполагаемое время на PLC – 1 час 15 минут
C) Совещание с директором и заместителями директора (ближний круг) ШП
1) видео о ШП с акцентом на методическое лидерство (3-5 мин)
2) Предоставление папки и объяснение работы школы на основе предоставляемых документов
3) Обсуждение сильных сторон и проблем/сложностей в ШП и предоставление обратной связи тренеров по результатам наблюдений первого дня (получение возможности переделать некоторые моменты до второго дня)
Общее предполагаемое время на PLC – 1 час 30 минут
День 2
А) Посещение 2 уроков по 45 минут
1) Обсуждение и предварительный коучинг до просмотра урока по ФОРМЕ ПРОСМОТРА УРОКА (15 мин).
2) Просмотр урока (45 мин) с акцентом на:
a. окружающую среду на уроке (расстановка мебели, оформление стен и т.д.);
b. анализ урока - время/действия учителя/действия учеников;
c. заполнение ФОРМЫ ПРОСМОТРА УРОКА.
3) Самоанализ урока и методический коучинг (30 мин) с акцентом на:
a. знания и навыки, которым обучаются ученики на данном уроке;
b. использование обучающих структур и мыслительных навыков для более углубленного изучения темы;
c. использование материала по направлению ШП (CL, CT, PBL, BBL, EC).
Общее предполагаемое время на 1 урок – 1.5 часа
B) Окончательное совещание с директором и заместителями директора (ближний круг) ШП
1) Предоставление дополнительного материала для папки (при наличии и необходимости).
2) Обсуждение сильных сторон и проблем/сложностей в ШП и предоставление обратной связи тренеров по результатам наблюдений двух дней.
Общее предполагаемое время на 45 минут - 1 час.
C) Встреча с коллективом ШП
Тренер делится своими наблюдениями, отмечает сильные стороны коллектива и предоставляет советы для улучшения работы ШП (по направлению и по развитию культуры мышления).
Общее предполагаемое время на 30 минут.
К списку новостей









