• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шаминская основная общеобразовательная школа" Алексеевского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы «Шәмә гомуми төп белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422924, Республика Татарстан, Алексеевский район, с. Шама, ул. Колхозная, д. 30
Телефон: +7(843)414-05-65
E-Mail: Ssmn.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шаминская ООШ"
Руководитель: Порфирьева Венера Федоровна
Год основания учреждения: 1967
У нас учатся: 27 обучающихся; 17 воспитанников
У нас учат: 10 учителей и 2 воспитателя

Презентационные материалы

Особенности введения и реализации обновленных ФГОС;

►Система внутренней и внешней оценки качества образования;

► Организационно-методическое обеспечение развития читательской  грамотности школьников;

Возможности цифровых инструментов для формирования функциональной грамотности школьников;

►Об организации деятельности субъектов Российской Федерации по повышению функциональной грамотности обучающихся;

Механизмы развития естественнонаучной грамотности в контексте международной конкурентоспособности школьников;

Механизмы развития математической грамотности в контексте развития международной конкурентоспособности школьников;

«Управление развитием функциональной грамотности младших школьников в контексте международных исследований PIRLS и TIMSS»;

Требования к созданию специальных условий для получения образования  обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде;

Обеспечение  функционирования внутренней системы оценки качества образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС;

Деятельность учителя/руководителя по проектированию и анализу урока, направленного на формирование читательской грамотности школьников;

О научно-методическом сопровождении субъектов Российской Федерации по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся;

Особенности организации деятельности образовательных организаций по формированию функциональной грамотности обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования;

Диагностика уровня естественно-научной грамотности школьника.