Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа №3 им. Г.С. Боровикова Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Г.С.Боровиков исемендәге 3нче Алексеевск урта гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, п.г.т. Алексеевское, ул. Гагарина, д.20 |
| Телефон: | +7(843)-412-57-80 |
| E-Mail: | Shakirova.DD@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ АСОШ №3 им. Г.С. Боровикова |
| Руководитель: | Шакирова Диляра Дамировна |
| Год основания учреждения: | 1998 |
| У нас учатся: | 450 ученика |
| У нас учат: | 35 учителей |
Новости МБОУ АСОШ №3 им. Г.С.Боровикова
Интернет-конкурс видеороликов «100 историй», посвященный празднованию100-летия ТАССР
Опубликовано: 18.12.202016 ноября 2020 года Республиканский центр внешкольной работы запустил интернет-конкурс видеороликов «100 историй», посвященный празднованию100-летия ТАССР. На конкурс было подано 128 работ из 27 муниципальных образований и городов Республики Татарстан. Участие в конкурсе приняла и ученица 8 класса Алексеевской средней школы №3 им.Г.С.Боровикова Фаттахова Алия, заняв 2 место в номинации «100 удивительных мест Татарстана». Вот что она рассказывает.
«Поучаствовать в этом конкурсе мне предложила мой классный руководитель, учитель русского языка и литературы Трифанова Светлана Вячеславовна. Она сказала, что нужно снять видеоролик про Билярский Святой ключ, но времени на это очень мало, около 10 дней. Я сразу же согласилась, и мы принялись за работу. В течение нескольких дней был готов набросок сценария. Мы обсудили все вопросы и начали работать над этим проектом. В школе искали интересные идеи, «фишки» и факты на просторах интернета. А дома мы обсуждали мою работу с родителями, которые с радостью стали мне помогать. По дороге в Билярск мы повторяли слова, думали, с какой интонацией говорить различные эпизоды видео. Некоторые моменты приходили в голову прямо на месте. Старались снимать максимум с двух дублей, с разных ракурсов, сторон. Делали много нарезок, чтобы было из чего выбирать. Многое по ходу работы пришлось изменять.
Самое интересное и сложное было редактировать. Ты уже смотришь, как получилось, запоминаешь ошибки. Благодаря моему папе, который выступил в роли постановщика и режиссёра, скоро мы смогли превратить нашу задумку в жизнь.
Очень трудно было уложиться в 2 минуты, поэтому часть задуманного по сценарию материала в него не вошла. Главной нашей задачей, конечно, было, чтобы после нашего фильма людям захотелось посетить это удивительное место. Мне кажется, нам это удалось».
К списку новостей










