Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алексеевская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза Ивана Егоровича Кочнева Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\ “Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Советлар Союзы Герое Иван Егорович Кочнев исемендәге 2 нче Алексеевск урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, улица Гоголя, дом 24 |
| Телефон: | +7(843)-412-44-84 |
| E-Mail: | S2.Alx@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Алексеевская СОШ №2» |
| Руководитель: | Ягудина Лилия Рамилевна |
| Год основания учреждения: | 1976 |
| У нас учатся: | 651 ученик |
| У нас учат: | 45 учителя |
Новости Алексеевской СОШ №2
О правовой грамотности в сфере профилактики экстремизма и идеологии терроризма, цифровой гигиены, буллинга и кибербуллинга у детей, подростков и молодежи
Опубликовано: 08.12.2024О правовой грамотности в сфере профилактики экстремизма и идеологии терроризма, цифровой гигиены, буллинга и кибербуллинга у детей, подростков и молодежи
В рамках реализации п.2.16 комплекса процессных мероприятий «Профилактика экстремизма и терроризма» помощниками руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Республике Татарстан при экспертном сопровождении разработаны мероприятия в актуальном формате медиаконтента – емкие информационные карточки для постов на актуальные темы.
Основная цель проводимой работы – повышение компетенций и правовой грамотности в сфере профилактики экстремизма и идеологии терроризма, цифровой гигиены, буллинга и кибербуллинга у детей, подростков и молодежи через инструменты сети «Интернет». Также одной из задач является – рассказать о том, как противостоять деструктивным субкультурам, какие инструменты и методы для этого существуют, о способах психологической самозащиты и способах борьбы с деструктивным контентом.
Родители, учителя и другие взрослые своим поведением, словами и реакциями задают основу того, как дети воспринимают себя.
Поддержка и признание способностей ребенка помогают развить уверенность в себе и здоровую самооценку. Напротив, критика, пренебрежение или игнорирование могут привести к заниженной самооценке, неуверенности и внутренним конфликтам.
Важно, чтобы взрослые демонстрировали уважение к ребенку, признавали его успехи и поддерживали в моменты неудач, создавая безопасную и поддерживающую среду.
https://disk.yandex.ru/d/O0MJF2-fPyv3_w
К списку новостей











