Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б |
| Телефон: | Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43 |
| E-Mail: | Roo.Alx@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ» |
| Руководитель: | Рыдаев Вячеслав Юрьевич |
| Год основания учреждения: | 2014 |
Новости МКУ "Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ"
День «Детского телефона доверия»
Опубликовано: 17.05.2016
В этом году День «Детского телефона доверия», который будет отмечаться 17 мая, пройдёт под девизом «Скажи, о чём молчишь». Консультанты «телефона доверия» на безвозмездной основе и анонимно окажут экстренную психологическую помощь детям и подросткам, у которых возникли сложные ситуации, связанные с конфликтами, насилием, стрессами или одиночеством.
Единый общероссийский номер «Детского телефона доверия» 8-800-2000-122, позвонив по которому можно выговориться, поделиться проблемой или спросить совета, был создан в 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
Позвонить на этот номер можно с любого стационарного или мобильного телефонов и, как уже было замечено выше, совершенно бесплатно. Примечательно, что психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.
Следует иметь в виду и то, что высказываемые абонентами взгляды не осуждаются, не обсуждаются и не критикуются. Это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективно разобраться в проблеме.
В ходе общения абоненты имеют право сохранить в тайне свои имена, местонахождение и любые другие конфиденциальные сведения. Также они вправе прервать разговор в любую минуту. При этом содержание беседы не записывается и не разглашается.
К сведению
Основателем службы, которая стала прообразом современных «телефонов доверия», был английский священник Чад Вара, предложивший отчаявшимся людям звонить ему по телефону.
Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашёл добровольных помощников. А позже, в 1953 году, организовал службу телефонной помощи. Идея Чад Вары оказалась привлекательной, и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц.
С тех пор «телефоны доверия», поддерживая людей в сложных обстоятельствах, успешно работают во всём мире.
К списку новостей
















