• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б
Телефон: Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43
E-Mail: Roo.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ»
Руководитель: Рыдаев Вячеслав Юрьевич
Год основания учреждения: 2014

Новости МКУ "Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ"

День «Детского телефона доверия»

Опубликовано: 17.05.2016

В этом году День «Детского телефона доверия», который будет отмечаться 17 мая, пройдёт под девизом «Скажи, о чём молчишь». Консультанты «телефона доверия» на безвозмездной основе и анонимно окажут экстренную психологическую помощь детям и подросткам, у которых возникли сложные ситуации, связанные с конфликтами, насилием, стрессами или одиночеством.
Единый общероссийский номер «Детского телефона доверия» 8-800-2000-122, позвонив по которому можно выговориться, поделиться проблемой или спросить совета, был создан в 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.

Позвонить на этот номер можно с любого стационарного или мобильного телефонов и, как уже было замечено выше, совершенно бесплатно. Примечательно, что психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.

Следует иметь в виду и то, что высказываемые абонентами взгляды не осуждаются, не обсуждаются и не критикуются. Это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективно разобраться в проблеме.

В ходе общения абоненты имеют право сохранить в тайне свои имена, местонахождение и любые другие конфиденциальные сведения. Также они вправе прервать разговор в любую минуту. При этом содержание беседы не записывается и не разглашается.

К сведению
Основателем службы, которая стала прообразом современных «телефонов доверия», был английский священник Чад Вара, предложивший отчаявшимся людям звонить ему по телефону.

Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашёл добровольных помощников. А позже, в 1953 году, организовал службу телефонной помощи. Идея Чад Вары оказалась привлекательной, и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц.

С тех пор «телефоны доверия», поддерживая людей в сложных обстоятельствах, успешно работают во всём мире.



К списку новостей