Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мари-Суксинская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Мари-Суксу төп гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423736, Республика Татарстан, Актанышский район, с. Мари-Суксы, ул. Иликбая Минлибаева, 29 |
| Телефон: | +7(855)-525-24-06 |
| E-Mail: | Smsuk.Akt@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Мари-Суксинская ООШ" |
| Руководитель: | Галиев Эдуард Амирянович |
| Год основания учреждения: | 1992 |
| У нас учатся: | 35 учащихся и 5 воспитанников |
| У нас учат: | 10 учителей и 1 воспитатель |
Новости МБОУ "Мари-Суксинская ООШ"
Международный день распространения грамотности
Опубликовано: 09.09.2025Ежегодно во всем мире 8 сентября отмечается Международный день распространения грамотности. Международный день распространения грамотности был впервые упомянут в 1965 году, когда по итогам Всемирной конференции министров образования в Тегеране специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) учредило этот праздник. Датой выбрали день открытия проходившего мероприятия.
Международный день распространения грамотности – праздник, который напоминает о важности получения знаний и постоянного развития как для отдельного человека, так и для общества в целом. На протяжении многих веков человек тянется к познанию всего, что его окружает. Грамотный человек всегда вызывал уважение, на него равнялись, к нему прислушивались.
В преддверии праздника советник директора по воспитанию МБОУ «Мари-Суксинская ООШ» Басыйрова Л.М. провела конкурс каллиграфии среди учеников 2-4 классов. Это мероприятие стало прекрасным поводом показать свое мастерство письма и стремление к прекрасному.
Конкурс проходил в форме соревнования на лучшую технику письма. Каждый участник старался проявить себя наилучшим образом, демонстрируя аккуратность, четкость линий и умение правильно располагать буквы на листе бумаги. Оценивались также ровность строк, симметрия элементов букв и общая эстетичность работ.
К списку новостей










