Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мари-Суксинская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Мари-Суксу төп гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423736, Республика Татарстан, Актанышский район, с. Мари-Суксы, ул. Иликбая Минлибаева, 29 |
| Телефон: | +7(855)-525-24-06 |
| E-Mail: | Smsuk.Akt@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Мари-Суксинская ООШ" |
| Руководитель: | Галиев Эдуард Амирянович |
| Год основания учреждения: | 1992 |
| У нас учатся: | 35 учащихся и 5 воспитанников |
| У нас учат: | 10 учителей и 1 воспитатель |
Новости МБОУ "Мари-Суксинская ООШ"
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЧАС "ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВА"
Опубликовано: 10.12.20249 декабря в России отмечается День Героев Отечества. В этот день в нашей стране чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы, людей, чьи выдающиеся дела, свершения и поступки навсегда будут вписаны в историю нашей страны.
Сегодня, советник директора по воспитанию совместно с классными руководителями провели патриотический час «Герои Отечества» с обучающими, приуроченный ко Дню Героев Отечества.
Героями не рождаются, героями становятся в час испытаний. В каждую эпоху есть свои герои – люди, которые отважно защищали свое Отечество, внесли огромный вклад в историю своей страны. Люди, которые совершили подвиг, многие из них пожертвовали своей жизнью во благо Родины.
Ребятам рассказали о выпускниках нашей школы, которые погибли в ходе специальной военной операции - это Мосолов Сергей, Надриев Раиль, Абышев Богдан. В ходе мероприятия ребята сделали вывод, что героями не рождаются, героями становятся в час испытаний.
Память о героях Отечества живет в наших сердцах, их подвиги всегда будут являться примером патриотизма, несгибаемой силы духа, мужества и доблести.
К списку новостей










