Государственное автономное общеобразовательное учреждение «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей" / "Сәләтле балалар өчен гуманитар гимназия-интернат" дәүләт автономияле гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, с. Актаныш, ул. Аэропортовская, д. 3А |
| Телефон: | 88555234183 |
| E-Mail: | Gimnaziya.Gumanitarn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» / "Сәләтле балалар өчен гуманитар гимназия-интернат" ДАГБУ |
| Руководитель: | Хаева - Хаметзянова Венера Хаматнасыховна |
| Год основания учреждения: | 2005 |
| У нас учатся: | 459 учащихся |
| У нас учат: | 37 учителей |
Исламова Эльвира Маулетдиновна
Педагог-библиотекарь
Повышение квалификации
2020
Роль педагога-библиотекаря в развитии читательской компетентности участников образовательного процесса
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета
Профессиональная переподготовка
Педагог-библиотекарь
Карьера
высшее
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
24 года
24 года
18 лет
,,Лучшая школьная библиотека-2010"- III место, ,,Лучшая школьная библиотека-медиатека-2012"-III место, ,,Культурное наследие народа Актанышского района" - III место, Диплом II степени II Республиканской научно-практической конференции ,,Без яшь,без сәләтле...", 2013, Благодарность учителю за подготовку победителя II Республиканской научно-практической конференции ,,Без яшь,без сәләтле",2013, Мәгариф һәм фән министрлыгы Рәхмәт хаты, 2012, ,,Ачык дәрес" бәйгесендә III урын, Казан 2013, ,,Самый познавательный сайт"- I место,2014,Благодарственное письмо главы ,2019, Благодарственное письмо Министерство образования и науки РТ, 2022, Победитель в номинации ,,Искусство быть педагогом-библиотекарем" республиканского конкурса ,,Лучший школьный библиотекарь-2024"















