МБОУ «Новокиреметская начальная школа» Аксубаевского района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423066, РТ, Аксубаевский район, с. Новая Киреметь, улица Мусы Джалиля, 15А |
Телефон: | +7(434)-444-92-54 |
E-Mail: | Novokirem.Oschl@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Новокиреметская НШ |
Руководитель: | Сулейманов Мансур Замилович |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 6 учащихся |
У нас учат: | 2 учителя |
Новости Новокиреметской начальной школы/Яңа Кармәт башлангыч мәктәбе яңалыклары
4 марта 1955 г. 65 лет назад Фирма «Sony» приступила к выпуску карманных радиоприемников
Опубликовано: 04.03.2020Японская корпорация «Sony» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisa» или сокращённо «Totsuko». Название сложно воспринималось зарубежными партнерами, и Морита нашел другое, которого не было ни в одном языке мира, Sony. По другой версии, современное название «Sony» произошло от латинского слова «звук» (соннус).
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. «Sony» сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров продукции и технике для развлечения.
4 марта 1955 года «Sony» приступила к выпуску карманных транзисторных радиоприемников. Эта новинка и положила начало успеху компании.
4 марта 1955 года «Sony» приступила к выпуску карманных транзисторных радиоприемников. Эта новинка и положила начало успеху компании.
В итоге, в конце 1960-х — начале 1970-х годов «Sony» уверенно занимает одно из первых мест среди производителей бытовой электроники.
Три крупных слагаемых деятельности главы компании, без которых было бы немыслимо превращение некогда молодой фирмы в крупнейшую монополию, заслуживают внимания – это искусство управления, стратегия маркетинга и общие взгляды на мировой экономический порядок и место в нем самой «Sony».
Современная компания представляет собой гигантский организм. Она велика по размерам, сложна по структуре. Однако при всем этом «Sony» не только не отторгает энтузиазма своих сотрудников, а наоборот, именно энтузиастам поручает возглавить соответствующий проект. Когда та или иная идея проходит через систему «Sony», ее автор продолжает нести ответственность за содействие в ее осуществлении, будь это технологический процесс или новый товар, который поступит на рынок.
«Уже из своего первого опыта продажи магнитофонов я пришел к пониманию того, что маркетинг – это по существу форма общения».
Три крупных слагаемых деятельности главы компании, без которых было бы немыслимо превращение некогда молодой фирмы в крупнейшую монополию, заслуживают внимания – это искусство управления, стратегия маркетинга и общие взгляды на мировой экономический порядок и место в нем самой «Sony».
Современная компания представляет собой гигантский организм. Она велика по размерам, сложна по структуре. Однако при всем этом «Sony» не только не отторгает энтузиазма своих сотрудников, а наоборот, именно энтузиастам поручает возглавить соответствующий проект. Когда та или иная идея проходит через систему «Sony», ее автор продолжает нести ответственность за содействие в ее осуществлении, будь это технологический процесс или новый товар, который поступит на рынок.
«Уже из своего первого опыта продажи магнитофонов я пришел к пониманию того, что маркетинг – это по существу форма общения».
Акио Морита
К списку новостей