Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
| Адрес: | 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. К.Маркса, д. 7 |
| Телефон: | 8 (85551) 2-38-98, 2-51-17 Дни приема руководителя: понедельник 14:00-16:00; четверг 10:00-12:00 |
| E-Mail: | V.Safiullina@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Руководитель: | Сафиуллина Василя Гарафутдиновна |
Новости Управления образования
Подведены итоги мониторинга по русскому языку в 5,9,10 классах
Опубликовано: 25.11.2014Мониторинг по русскому языку за 1 четверть 2014-15 учебного года.
|
школа |
5 класс |
Успев. %/ качество % |
9 класс |
Успев.% / качество % |
10 класс |
Успев.% / качество % |
|
Гимназия №1 |
29+27 |
93,1/48,2; 100/55,5 |
27 |
81,5 / 44,4 |
18 |
100 / 72,2 |
|
Сош №2 |
27+29 |
78/37; 86 / 52 |
41 |
77 / 30 |
14 |
93 / 64 |
|
Сош №3 |
20+22 |
85/50; 77 / 23 |
23+21 |
87/34; 90 /38 |
19 |
89 / 74 |
|
Сош №4 |
22+16 |
100/ 63,6; 81,2 / 44 |
28 |
89,2/ 50 |
15 |
100 / 73,3 |
|
Азевская сош |
5 |
80 / 40 |
5 |
100 / 80 |
5 |
100 / 40 |
|
Бимская сош |
9 |
100 / 78 |
14 |
100 / 58 |
13 |
100 / 77 |
|
Девятернинская сош |
- |
- |
9 |
100 / 66,6 |
5 |
100 / 80 |
|
Иж-Бобьинская сош |
7 |
85 / 57 |
8 |
87,5 / 50 |
6 |
100 / 50 |
|
Исенбаевская сош |
6 |
83,4/ 16,6 |
14 |
85,7 / 57 |
3 |
100 / 33 |
|
Кадряковская сош |
6 |
100/33 |
7 |
86/57 |
4 |
100/50 |
|
Кадыбашская сош |
8 |
81,5/50 |
12 |
100/83,3 |
10 |
100/80 |
|
Кичкетанская сош |
8 |
75/37,5 |
9 |
66/55 |
3 |
100/66 |
|
Красноборская сош |
11 |
100/84 |
13 |
100/57 |
7 |
100/57 |
|
Кулегашская сош |
6 |
100/66,6 |
7 |
100/85,7 |
3 |
100/66,6 |
|
Кучуковская сош |
10 |
90/60 |
7 |
100/85,7 |
6 |
100/66,6 |
|
Сарсак-Омгинский лицей |
6 |
83/50 |
9 |
100/44,4 |
4 |
100/100 |
|
Салаушская сош |
5 |
100/60 |
10 |
80/70 |
8 |
100/62,5 |
|
Табарлинская сош |
1 |
100/100 |
12 |
90/50 |
2 |
100/50 |
|
Терсинская сош |
15 |
80/40 |
20 |
95/60 |
11 |
89/56 |
|
ИТОГО: 19 |
295 |
89/52,6 |
296 |
90,7/58 |
156 |
98,47/ 62,5 |
Анализ таблицы показывает, что от уровня к уровню повышаются успеваемость и качество по русскому языку. Так, если в 5-х классах контрольный диктант без неудовлетворительных оценок написали 89% обучающихся, качество составило 52,6%, в 9-х классах уже 90% детей справились с изложением, качество составило 58%, в 11 классах – успеваемость - 98,47% и качество – 62,5%, что выше, чем в 5 и 9 классах. В 5-х классах учащиеся 6 школ показали 100% успеваемость, в 9 классах – 8 школ, а в 11-х классах – 15 школ, что говорит об ответственном подходе учеников и учителей к языковой подготовке и итоговой аттестации в старших классах.
Анализ типичных ошибок:
5 класс. Правописание безударных гласных в корне – 114 учащихся (38,6%), личных окончаний глаголов – 83 ученика (28%), удвоенных согласных в словах – 35 учеников (11,2%), буквы Ч и Щ в словах – 32 ученика, что составило 11%, проверяемых гласных в корнях слов – 25 обучающихся (8,5%). В разделе «Синтаксис» допустили ошибки: в расстановке знаков препинания при однородных членах предложения – 27 учеников (9%) и расстановке знаков препинания в сложных предложениях – 29 учеников (9,8%). В грамматическом задании были допущены ошибки на незнание главных и второстепенных членов предложения (6% и 16,3% соответственно), не смогли правильно сделать синтаксический разбор простого предложения 52 ученика, что составило 17,6%.
Рекомендации учителям, преподающим в 5-х классах: систематически повторять и отрабатывать навык правописания безударных гласных в корне слова, личных окончаний глаголов, удвоенных согласных, правописание суффиксов, предлогов. В разделе «Синтаксис»- разбор простых предложений, выделение главных и второстепенных членов предложения.
9 класс. При написании изложения допустили ошибки на правописание безударных гласных в корне – 47 учеников (16%), удвоенных согласных – 33 ученика (11%), правописание наречий – 33 ученика (11%), НЕ с частями речи – 25 учеников (8,4%). В разделе «Синтаксис» - на знаки препинания в предложениях с вводными словами – 44 учащихся (14,9%), в ССП – 27 учеников (9%), СПП – 25 учеников (8,4%). Не знают приемы сжатия текста – 33 ученика (11%), абзацное членение – 9 учеников (3%). Допустили ошибки на согласование слов – 36 учащихся (12%), речевые ошибки – 11 (3,7%), логические ошибки – 10 (3,3%) учеников.
Рекомендации учителям, работающим в 9-х классах: систематически повторять орфографию, пунктуацию, работу с текстами, тренироваться в написании изложений, сочинений.
10 класс. В контрольном диктанте допустили типичные ошибки: на правописание словарных слов – 36 учеников (23%), безударных проверяемых гласных – 34 (22%), удвоенные Н и НН – 16 (10%), падежных окончаний – 15 (9,6%), наречий – 10 (6,4%) и суффиксов – 8 (5%) учащихся. В разделе «Синтаксис» допустили ошибки на знаки препинания при однородных членах предложения – 20 (13%), обособление деепричастных оборотов – 14 (9%), знаки препинания в БСП – 12 (7,7%) и ССП – 11 (7%) учеников.
Рекомендации учителям, работающим в 10 классах: систематически повторять орфографию, грамматику, пунктуацию.
Методист Управления образования Агрызского муниципального района РТ Мухаметдинова Г.А.
К списку новостей









