• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. К.Маркса, д. 7
Телефон: 8 (85551) 2-38-98, 2-51-17 Дни приема руководителя: понедельник 14:00-16:00; четверг 10:00-12:00
E-Mail: V.Safiullina@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Руководитель: Сафиуллина Василя Гарафутдиновна

Новости Управления образования

Подведены итоги мониторинга по русскому языку в 5,9,10 классах

Опубликовано: 25.11.2014

Мониторинг по русскому языку за 1 четверть 2014-15 учебного года.

 

школа

5 класс

Успев. %/ качество %

9 класс

Успев.% / качество %

10 класс

Успев.% / качество %

Гимназия №1

29+27

93,1/48,2; 100/55,5

27

81,5 / 44,4

18

100 / 72,2

Сош №2

27+29

78/37; 86 / 52

41

77 / 30

14

93 / 64

Сош №3

20+22

85/50; 77 / 23

23+21

87/34; 90 /38

19

89 / 74

Сош №4

22+16

100/ 63,6; 81,2 / 44

28

89,2/ 50

15

100 / 73,3

Азевская сош

5

80 / 40

5

100 / 80

5

100 / 40

Бимская сош

9

100 / 78

14

100 / 58

13

100 / 77

Девятернинская сош

-

-

9

100 / 66,6

5

100 / 80

Иж-Бобьинская сош

7

85 / 57

8

87,5 / 50

6

100 / 50

Исенбаевская сош

6

83,4/ 16,6

14

85,7 / 57

3

100 / 33

Кадряковская сош

6

100/33

7

86/57

4

100/50

Кадыбашская сош

8

81,5/50

12

100/83,3

10

100/80

Кичкетанская сош

8

75/37,5

9

66/55

3

100/66

Красноборская сош

11

100/84

13

100/57

7

100/57

Кулегашская сош

6

100/66,6

7

100/85,7

3

100/66,6

Кучуковская сош

10

90/60

7

100/85,7

6

100/66,6

Сарсак-Омгинский лицей

6

83/50

9

100/44,4

4

100/100

Салаушская сош

5

100/60

10

80/70

8

100/62,5

Табарлинская сош

1

100/100

12

90/50

2

100/50

Терсинская сош

15

80/40

20

95/60

11

89/56

ИТОГО: 19

295

89/52,6

296

90,7/58

156

98,47/ 62,5

 

Анализ таблицы показывает, что от уровня к уровню повышаются успеваемость и качество по русскому языку. Так, если в 5-х классах контрольный диктант без неудовлетворительных оценок написали 89% обучающихся, качество составило 52,6%, в 9-х классах уже 90% детей справились с изложением, качество составило 58%, в 11 классах – успеваемость - 98,47% и качество – 62,5%, что выше, чем в 5 и 9 классах. В 5-х классах учащиеся 6 школ показали 100% успеваемость, в 9 классах – 8 школ, а в 11-х классах – 15 школ, что говорит об ответственном подходе учеников и учителей к языковой подготовке и итоговой аттестации в старших классах.

 

 

Анализ типичных ошибок:

5 класс. Правописание безударных гласных в корне – 114 учащихся (38,6%), личных окончаний глаголов – 83 ученика (28%), удвоенных согласных в словах – 35 учеников (11,2%), буквы   Ч и Щ в словах – 32 ученика, что составило 11%, проверяемых гласных в корнях слов – 25 обучающихся (8,5%). В разделе «Синтаксис» допустили ошибки: в расстановке знаков препинания при однородных членах предложения – 27 учеников (9%) и расстановке знаков препинания в сложных предложениях – 29 учеников (9,8%). В грамматическом задании были допущены ошибки на незнание главных и второстепенных членов предложения (6% и 16,3% соответственно), не смогли правильно сделать синтаксический разбор простого предложения 52 ученика, что составило 17,6%.

Рекомендации учителям, преподающим в 5-х классах: систематически повторять и отрабатывать навык правописания безударных гласных в корне слова, личных окончаний глаголов, удвоенных согласных, правописание суффиксов, предлогов. В разделе «Синтаксис»- разбор простых предложений, выделение главных и второстепенных членов предложения.

 

9 класс. При написании изложения допустили ошибки  на правописание безударных гласных в корне – 47 учеников (16%), удвоенных согласных – 33 ученика (11%), правописание наречий – 33 ученика (11%),  НЕ с частями речи – 25 учеников (8,4%). В разделе «Синтаксис» - на знаки препинания в предложениях с вводными словами – 44 учащихся (14,9%), в ССП – 27 учеников (9%), СПП – 25 учеников (8,4%). Не знают приемы сжатия текста – 33 ученика (11%), абзацное членение – 9 учеников (3%). Допустили ошибки на согласование слов – 36 учащихся (12%), речевые ошибки – 11 (3,7%), логические ошибки – 10 (3,3%) учеников.

Рекомендации учителям, работающим в 9-х классах: систематически повторять орфографию, пунктуацию, работу с текстами, тренироваться в написании изложений, сочинений.

 

10 класс. В контрольном диктанте допустили типичные ошибки: на правописание словарных слов – 36 учеников (23%), безударных проверяемых гласных – 34 (22%), удвоенные Н и НН – 16 (10%), падежных окончаний – 15 (9,6%), наречий – 10 (6,4%) и суффиксов – 8 (5%) учащихся. В разделе «Синтаксис» допустили ошибки на знаки препинания при однородных членах предложения – 20 (13%), обособление деепричастных оборотов – 14 (9%), знаки препинания в БСП – 12 (7,7%) и ССП – 11 (7%) учеников.

Рекомендации учителям,  работающим в 10 классах: систематически повторять орфографию, грамматику, пунктуацию.

Методист Управления образования Агрызского муниципального района РТ Мухаметдинова Г.А.

 

 



К списку новостей