Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
| Адрес: | 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. К.Маркса, д. 7 |
| Телефон: | 8 (85551) 2-38-98, 2-51-17 Дни приема руководителя: понедельник 14:00-16:00; четверг 10:00-12:00 |
| E-Mail: | V.Safiullina@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Руководитель: | Сафиуллина Василя Гарафутдиновна |
Новости Управления образования
Выбраны лучшие педагоги
Опубликовано: 21.02.2019Жюри под руководством начальника управления образования Васили Сафиуллиной определило победителей конкурсов «Лучший классный руководитель», «Лучший педагог-организатор», «Лучший педагог-психолог».
– Учитель не только преподает знания, но выступает и в роли наставника, мудрого советчика для своих учеников. А это требует от вас высокой ответственности, организаторского таланта, умения подобрать ключ к сердцу каждого ребенка, – отметила Василя Гарафутдиновна, обращаясь к педагогам.
Открытые занятия конкурсантов были богаты современными приемами и методами, учителя вели активную беседу с учащимися, стараясь их заинтересовать. Все это получило высокую оценку. Некоторые преподаватели актуально посвятили свои занятия Году рабочих профессий.
А места распределились следующим образом.
«Лучший классный руководитель»:
1 место – Лариса Вдовина (школа№4)
2 место – Анастасия Мингалиева (школа №2), Анна Ахметова (Красный Бор)
3 место – Нурия Мусифуллина (Девятерня)
«Лучший педагог-организатор»:
1 место – Альмира Кызылтопрак (Сарсак-Омга)
2 место – Алия Арсланова (Девятерня)
«Лучший педагог-психолог»:
1 место – Лилия Гарифуллина (детский сад №9)
2 место – Наталья Панфилова (школа №4)
Победителям и призерам вручены Почетные грамоты. Руководитель профкома работников образования Гульсина Мухаметдинова порадовала каждого участника конкурса памятным подарком. Педагоги, занявшие первое и второе места, скоро примут участие на зональном этапе конкурса.
К списку новостей









